четверг, 16 июля 2009 г.

На сиесте

Обнаженные тела блестели боками на берегах Свислочи. После полудня народ не скрывался от жары, а напротив, загорал. Недалеко от оживленной магистрали, почти в самом центре Минска. Основная масса загорающих, по-видимому, были отпускниками, так как послеобеденный отдых, или как говорят испанцы – "sjesta", у нас не в традиции. Я же вышел из прохлады офиса с несколькими вполне понятными и традиционными для меня целями. Во-первых, сбросив рубашку за 60 минут можно вполне реально подзагореть. Во-вторых, за это время получается хорошая четырехкилометровая пешая прогулка по берегам реки. Ну и, в-третьих, не забывай что работа то у нас сидячая…
В водах реки купались только утки, а отдыхающие могли им только позавидовать. И здесь было не массовое рвение в выполнении предписаний санитарной службы города, здесь не вооруженным взглядом было видно – в зелени воды купаться нельзя.

Раннее утро сегодня радовало меня другими картинками. Буквально через минуту после старта моей утренней пробежки, еще в своем дворе, я заметил такую же раннюю бегунью. Еще через минуту разминулся со следующей, почему-то одетой в осеннюю ветровку (может она сгоняет вес?). Под «часами» встретился с парнем в оранжевых шортах и майке, который бегает немного раньше, чем я, и, пройдя свою дистанцию, двигался к финишу в районе гостиницы. Через минуту еще раз встретил девчонку с внешне странной методикой бега. Обе руки согнутые в локте делали поршнеподобные движения вверх-вниз.… Ноги сгибались в коленях также в очень высокой точке. Все это напоминало один из элементов выездки. Но в принципе это не важно, главное – ей необходимо движение, и она это делает давно и не в первый раз.
В Троицком разошелся в разных уровнях с бегущим «Адидасом», как и я. Почему в разных уровнях? Просто я бежал по мосту, а он под мостом.

Далее меня ждал самый неожиданный сюрприз. Парень «скатился» откуда-то с высокого берега на набережную и некоторое время, пока не скрылся из виду, бежал впереди меня. Но какой это был бег! Я позавидовал белой завистью! И темп, и техника – всё на уровне. Он не спринтер, но бежал существенно быстрее меня.
Следующая встреча «ожидала» меня на подступах к финишу. Навстречу мне двигался тот, прошлый «брутальный джоггер». Второй раз подряд я удивился, что он экипирован, по-моему, в осенний прикид. Во всяком случае, когда на улице +21 тепла, длинные спортивные брюки, ветровка и кепка явно не уместны. Или это его такая фишка, дополнительный акцент брутальности?

Ну и несколько цифр, наконец. Не удивляйся, но об них я упоминаю сугубо для себя, не хочется вести отдельный график объективных показателей. Итак, на трассе в 4,5 км. - пульс был в пределах 120, а давлении-пульс через три минуты после финиша – 136/81/110. Время в пути – 25 минут.