воскресенье, 5 июля 2009 г.

Главный секрет сексуальности

Ты не будешь спорить, что сексуально выглядят только энергичные объекты? Ну, а если не энергичные, то, во всяком случае, стройные. Если говорить о предметах, то ажурное колесо обозрения в парке более радует глаз, нежели бочка с квасом. Впрочем, при большой жажде и бочка может оказаться вожделенной.
А если без шуток и говорить о людях, то, гуляя утром по тропинкам парка Горького, картинки встречались вполне позитивные. Стройные молодые мамы держащие в руке не огромные авоськи, а подвижных детей. Рядом молодые папы, не успевшие ещё вырастить огромный «пивной мамон» под вторым подбородком. Я задержался и с удовольствием посмотрел на картинную игру теннисисток на корте…
Приведя в пример полторы сотни велосипедистов на сегодняшнем этапе велогонки «Тур де Франс» можно и не продолжать.… Вне всякого сомнения, невероятный сгусток сексуальной энергии, витающий вокруг этих людей сегодня явно сильнее, чем у всех жителей Франции вместе взятых…

Кстати, ты не прозевал первые два этапа этой веломногодневки? По четыре часа прямой трансляции вчера и сегодня – это круто! Жаль, что в будние я не смогу смотреть прямые эфиры и придётся ждать будущего уик-энда. Но не беда! На этой неделе у меня очередные утренние пробежки, и это не меньшее удовольствие! И если от прямой трансляции марафона или велогонки можно получить удовольствие, то от собственного бега я получаю настоящий кайф. Утром по дороге на работу, глядя на кислые морды народа в транспорте, я думаю, что как хорошо, что я познал секрет этой «тайной секты любителей бега»… Шучу.

Ты чего не спрашиваешь о том комплексе силовых упражнений, о которых я раньше писал и которые я практикую в дни между бегом? Да, у меня тоже вызывал большое сомнение этот комплекс. Некоторые упражнения, такие как – «Рывок с гантелями» или «Тяга к подбородку с перехватом с гантелями» меня вообще раздражали. Но после того как я начал более сносно их выполнять и почувствовал их воздействие – весь комплекс стал выглядеть вполне приемлемо. Так что – рекомендую.