среда, 8 июля 2009 г.

Время не спать

Постель держала в своих цепких объятиях, не собираясь меня выпускать к началу нового дня. И это уже второе утро подряд. Тааааак сладко спать, и так не хочется покинуть постель. И если вчера, перед силовой тренировкой, можно было поваляться лишнего, то сегодня у меня по плану - бег. Во-первых, это большое удовольствие. Во-вторых, в будние дни в моей кольцевой дистанции вокруг реки нет никакой возможности её сократить. Разве что вернутся назад, но такого я даже в мыслях не допускаю. Кроме того, на прохождение дистанции требуется вполне определённое время. Вот сегодня, я стартовал на 10 минут позже, и соответственно, на столько же опоздал на работу.

Уже вторую неделю все электронные табло по пути моей утренней пробежки показывают разное время. Например, сегодня одно показывало 14:00, второе около 07:00, а третье в районе 02:00. И самое интересное, что ни на одном не было правильного времени. Видно такого рода заказ лоббирует гигант отечественной часовой промышленности для стимуляции сбыта наручных часов. Истины ради скажу, что на одном из табло всегда отражается правильная температура окружающего воздуха. И если я в своих записях пишу – «Сегодня +15 тепла», то эта инфа взята мною с этого электронного табло.

Если говорить о результатах пробежки, то сегодня я не встретил тех рябят, которые бегают в привычное для меня время, но встретил других бегунов. Около километра я «шёл по пятам» одного мужика. Но в районе Троицкого он остановился для выполнения упражнений, и я его оставил позади себя. По пути ещё заметил бегущую фигуру на противоположном берегу реки.
Несколько раз на ходу мерил у себя пульс, он не превышал 120 ударов. Я думаю, что это пока моя норма и её не стоит форсировать, чтобы опять не «нарваться» на перетренировку. Более продуктивно для меня все-таки увеличение длительности, а не интенсивности.

Ну и на последок – об фото. Это не кактус где-нибудь в Мексике. Это творение зеленстроя я недавно сфоткал по ходу моей беговой трассы. Вполне креативно и очень симпатично.