вторник, 21 июля 2009 г.

Непростая аксиома

Такое они видимо наблюдали только в "Central Park" в Нью-Йорке. Во всяком случае, для чего так пристально рассматривать одиноко бегущего парня. Большая группа иностранных туристов в невероятно ранний час, ранее семи, вышла на набережную у гостиницы. Но это было потом. А до этого…

Сначала она кричала одна. Крик был как из самого ужасного ужастика. Время от времени к этой утренней горлопанке присоединялись её соседки. Но их хор не мог успокоить виновницу какофонии, они ненадолго стихали, чтобы снова продолжить. И это в полшестого утра, у меня за окном. Нормального сна, из-за ворон, у меня уже не получалось.

Немного повалялся в постели. Пощелкал пультом телика. Вспомнил о самой простой пробе по оценке состояния, что вчера прочитал в книжке «Энциклопедия Амосова». Померил давление-пульс лежа в постели, сидя и стоя: 106/63/55,114/70/65,103/60/68. Амосов пишет, что, если пульс в положении сидя реже 50 – отлично, реже 65 – хорошо, 65-75 – посредственно, выше 75 – плохо. Меня обрадовало, что мои 65 попали в разряд хороших оценок. Кстати, вычитал у этого знаменитого академика одну важную аксиому. Если для Качественной жизни необходимо Здоровье, то для здоровья необходим режим Ограничений и Нагрузок. А ещё вычитал его оценку, что у нас бегом в среднем занимается только 1 человек из 2000 населения. После несложных расчетов получаю, что в Минске бегает самое большое 1000 человек, или около 100 в каждом районе города…

Маршрут у меня сегодня был обычный для будней, и на настоящее время протяженностью 4,5 километра. Шестнадцать градусов были как бальзам после последних «жарких» забегов. Сегодня я бежал, полностью расстегнув молнию на своей веломайке. Как приятно обдувал измотанное жарой тело прохладный ветерок! Какое удовольствие!
Никого из коллег по бегу я сегодня не заметил, возможно, причиной тому было яркое солнце, которое сильно слепило. Да! Чуть не забыл! Набережную от Трицкого моста до Дворца спорта строители совсем разворотили, везде обломки старой плитки и цемента. Я сегодня чуть не завалился, наскочив на круглый камень. Поэтому придется проработать уже не выходной, а новый будничный маршрут для бега.

В конце трассы, пробегая мима ФОЦа, сделал его фотку. Вспомнилось, как я с приятелем девять лет назад собирались начать ходить в зал. Купили форму. Пошли на пробную тренировку. Как дурни ходили вокруг тренажеров не зная с какой стороны к ним подступиться. Правда, получили несколько советов от бывалых. После тренировки была сауна, и это было самое приятное. А после мы больше не пошли. Нашлась отговорка, что нет времени…. После этого только через семь лет той, купленной спортивной экипировке нашлось должное применение.

(Ну и в конце моя объективка на сегодня - через 2 минуты после финиша: 120/85/111).