суббота, 4 июля 2009 г.

А в награду - чудо

За всей мишурой праздника можно не заметить чудеса, которые преподносит нам природа. Я не спорю, салют вчера был действительно грандиозным. Но ты посмотри, что я обнаружил сегодня на утренней пробежке, неужели это не чудо? Необычное «белое солнце» размером с мяч на полутораметровом стебле декорированное огромными резными листьями. Сперва я пробежал, мимо соображая - что это такое. Но в конце тренировки специально вернулся, чтобы сделать снимок этого чуда природы. Мне очень повезло, что вандалы были заняты празднованиями и не сломали это растение.

По случаю моего благополучного выхода из состояния перетренировки я сегодня опять организовал «пятисполовиннойкилометровую» пробежку. Ну не такая уже она и длинная, это только так кажется. Впрочем, об этой трассе я писал 30 июня. А если ты помнишь, пару месяцев назад, перед сессией, я бегал по семь километров через день, и это приносило пропорционально больше удовольствия. Но всё надо делать поступательно…
Рыбаки на берегах реки вернулись к своему любимому хобби.
Необычно сегодня было их полное отсутствие в акватории у Дворца спорта. Может быть, сегодня здесь нечего ловить после многотысячных толп народа, которые буйствовали до трёх часов ночи? Многочисленной стаи чаек тоже не было на месте, впрочем, как и уток…

Ладно-ладно, закругляюсь. Мне тоже не терпится чтобы наступило 16:30, когда в Монако будет официальное открытие праздника всего месяца - велогонки Тур де Франс. Сегодняшний пролог с раздельным стартом это не самое зрелищное событие, на мой вкус. Вот завтрашние 182 километра, Монако > Бриньоль, вот это будет ДА! Не забудь, начало будет очень рано, в 14:15 по минскому времени.
Получим удовольствие! Смотрим вместе!