вторник, 28 июля 2009 г.

Новым путём

Сегодня, в отличие от воскресного дня определенности у меня было побольше. Я «прощупал» новую трассу и никаких неожиданностей от неё сегодня не ждал. Она вполне сгодится, как временный вариант на период пока строители не уйдут с моего привычного маршрута. А также её тенистый полумрак очень кстати в летнее жаркое время. Ты спрашиваешь – «А почему совсем не перейти на бег по этому заброшенному парку?» Во-первых, осенью и весной там будет достаточно грязи, а утром вдобавок и темно, так как там нет никакого освещения. Зимой такие тропинки никто от снега не чистит…. А вот для лета этот парк – то, что нужно. Правда, если не считать еще одного небольшого минуса – я при беге привык крутить головой по окрестностям в поисках чего-нибудь интересного. На этом маршруте с этим будет напряжонка, так как 1700 метров идут вдоль проезжей части двух проспектов, еще километр по глухому парку, еще 1200 метров вдоль квартальных улиц и только оставшийся километр идет по более-менее интересной набережной реки.

По дороге в парке мне встретилась только одна девчонка, которая тоже бежала. Ещё удивил мужик в столь ранний час, читающий газету на лавочке в глубине центральной аллеи.
Вообще сегодня я встретил много парней которые бегали в этих краях. Скажу даже более удивительную вещь, бегунов было больше, чем рыбаков на Свислочи. Видно всех их «выжили» строители велодорожки, или их просто привлекает бег в глуши – ведь многие стесняются бегать на людях…

Что касается итогов, то протяженность моей будничной трассы оказалась длиннее, чем раньше – 4930 метров. На её преодоление я затратил ровно полчаса. Пульс был выше, чем поддерживаемые мной 120 ударов в минуту. Это и не удивительно, особенно после воскресного экстрим-бега, во время которого я здорово поднапряг главную из мышц. Через две минуты померил и давление, и пульс, всё оказалось вполне симпатично – 121/84/101.