четверг, 2 июля 2009 г.

Без проблем

Ну как не начать разговор с погоды! А она сегодня принесла долгожданное облегчение от изнуряющей многодневной жары. Поморосивший дождик прибил пыль и освежил растения. 18 градусов тепла и свежий ветерок были очень комфортными для занятия бегом. Эта идиллическая картинка подразумевала такое же развитие моей тренировки. Но силы коммунальной стихии внесли свои коррективы. Сегодняшняя трасса получила совершенно немыслимые изгибы и петли…

На первом километре трассы при преодолении подземного перехода я обнаружил, что он был затоплен водой по самую щиколотку. Это оказалось непреодолимой преградой для продолжения бега по обычному маршруту. Мозги спешно проиграли возможные варианты решения проблемы, и я на ходу изменил трассу. Позади оставались гостиница, магазин, кинотеатр, роскошный фонтан.… Вот уже и набережная реки. По ней будет проходить только треть сегодняшнего маршрута. Пробегаю под мостом, через 300 метров преодолеваю ещё один, после чего начинается обратный путь. В районе «лубочного городка» чтобы опять перебраться через реку приходится подняться на автомобильный мост. Далее, к сожалению, трасса проходит по тому же следу. Но обычно я практикую кольцевые маршруты, чтобы дважды не двигаться по одному и тому же участку в прямом и обратном направлении. В общем, ощущения от бега по спонтанному маршруту были необычными ещё и оттого, что обычно я двигаюсь «по часовой стрелке», а сегодня трасса пролегла «против». Трассу прошел на пульсе 120.

И ещё об интересном. Свежий номер любимого журнала обеспечил меня полезным чтивом на ближайшее время. Если в тебе помещается веса больше, чем должен позволить себе здоровый мужчина, то тебя заинтересует очередная статья из серии "Я худею, дорогая редакция" посвященная новому герою, парню, сумевшему сбросить 86 кг! Фотки «до» и «после» на сайте журнала поражают наповал! И это притом, что он не пользовался снадобьями для похудания и статья не является рекламной.