вторник, 30 июня 2009 г.

Приятный день

Спешу поделиться радостью. Сегодня я сам себе устроил праздник, после омрачённой рвением силовых ведомств моей тренировке 27 июля (о режиме допуска на территорию проспекта Победителей, где планировался физкультурно-спортивного праздник, я писал). Во-первых, я сегодня устроил удлинённый маршрут. Его я разрабатывал на перспективу, но он неожиданно пригодился. В чём его преимущества? В нём отсутствует километровый участок вдоль проезжей части проспектов.
Во-вторых, в нём добавились криволинейные участки вдоль красивых излучин Свислочи.
В-третьих – на шестикилометровой дистанции 5 (пять!!!) разнокалиберных мостов! Из них преодолевать приходиться только два, а на остальные можно любоваться.
В-четвёртых – появился грунтовый участок.
И самое главное – на маршруте моя любимая дамба в окружении старого парка. Вид немного портят строительные работы по благоустройству, которые развернулись за ней, но не беда! Вид в другую сторону вполне идилличен и виден на фотке.
А как классно шумит падающая вода!

Не чувствовалось изнуряющей влажности и жары несмотря на яркое солнце.
Кроме того, сегодня было настоящее буйство запахов. Липовые аллеи источали сладкий цветочный аромат. Картину дополнял сильный запах кустов жасмина.
По берегам отдыхали душой и телом многочисленные рыбаки - разного возраста мужчины и одна завсегдатая фанатка рыбной ловли преклонных лет.
Из любителей бега сегодня встретил только одну девушку. По трассе также встречались и мужчины, которые явно занимались своим здоровьем или двигались с амуницией на тренировку. Например, один прямо на лужайке занимался выполнением зарядки…

Ты спрашиваешь об объективных показателях? На всё про всё у меня ушло 35 минут, на пульсе 18-20 за 10 сек (или не более 120 в минуту). Через 5 минут дома давление-пульс были – 132/88/104, а ещё через 15 минут – 115/75/82. Самочувствие вполне нормальное. Но чтобы резко не перегружать организм, завтрашнюю тренировку с гантелями я сделаю существенно облегчённой или вообще заменю её обычной зарядкой.

И на последок. Мне не терпится поделиться с тобой приближающейся радостью. Как ты уже понял по специальному оформлению моего блога - я о велогонке Тур де Франс. Целый июль жаркого, захватывающего действа!!! Вероятно, тебе, как и мне светит смотреть в прямом эфире только этапы, которые будут проходить в выходные, но не беда. Я вот глянул расписание на сайте http://www.eurosport.ru/ и порадовался, что трансляции кроме первого дня будут достаточно длительными и поэтому интересными. Потому планируй свои дни с учётом зрелища! (Время минское. Возможны изменения)
1-этап Суббота, 4 Июля, 16:30 - Монако > Монако - 15 км
2-этап Воскресенье, 5 Июля, 14:30-18:45 - Монако > Бриньоль - 182 км
8-этап Суббота, Июль 11, 13:15-18:30 - Андорра-ля-Вьей > Сен Жирон - 176 км
9-этап Воскресенье, 12 июля, 13:30-18:00 - сен-Годен > Тарб - 160 км
14-этап Суббота, 18 июля, 15:15-18:30 - Кольмар > Бесансон - 199 км
15-этап Воскресенье, 19 июля, 16:45-18:45 - Понтарльер > Вербьер - 207 км
20-этап Суббота, 25 июля - Монтелимар > Мон Венту - 167 км
21-этап Воскресенье, 26 июля - Монтеро-фо-Ионн >Париж Елисейские поля - 160 км