четверг, 25 июня 2009 г.

Что запомнится?

Чем запомнится этот день?
… вот о чём я задумался на сегодняшней утренней пробежке. И осознал, что сейчас ЛЕТО! В самом разгаре! Как его не будет хватать серыми зимними днями. Сейчас народ зациклился на негативе – где-то проливные дожди и смерчи, а где-то засуха. Конечно, есть и те, кто летом может позволить жить на полную. Вот, например, минувшей ночью кто-то пел песни у меня под окном.

Есть примеры и более позитивного летнего времяпровождения. Несомненно, будет, о чём вспомнить той группе туристов, которые с рюкзаками возвращались из похода.
Или вот вчера у моего супермаркета стоял джип с навесной консолью сзади занятой тремя велосипедами. Видно, что народ использует вовсю преимущества лета и не пеняет, что не поехал на юга.

Сегодня утром тоже были примеры активного времяпровождения. Для меня конечно «тихая охота» это слишком пассивный отдых, но это лучше чем валяние на диване. Группка ранних рыбаков застыла над водной гладью. Я когда пробегаю мимо них, то стараюсь ступать на землю помягче чтоб рыбу им не распугать:- ) Что интересно я никогда не видел у них выловленной рыбы – может, они её быстро прячут, чтоб не сглазили?

До того как я сегодня увидел рыбаков, у меня было сложное пробуждение. Просыпался как никогда сложно. Потому что спалось очень сладко, и глаза совсем не хотели открываться. Как бы то ни было, через 20 минут я уже был на старте. Через пару минут встретил женщину средних лет, которая медленно бежала задом наперёд. Кроме того, она в руках держала ещё и гимнастическую палку. Такого на проспекте я никогда не встречал. Остались только позитивные эмоции.

Бежать сегодня было попроще, чем последние разы, было 18 тепла и дул свежий ветерок. Все 4,5 километра я прошёл на пульсе в районе 120. Последние 500 метров правда просто тащился… Все-таки влажность да ещё и затяжной подъём в гору не способствует хорошему самочувствию, но дистанцию я завершил, как и последние разы – за 27 минут.