четверг, 18 июня 2009 г.

Новые планы…

Сегодня на пробежке меня несколько раз посещала крамольная мысль – «А не достаточно ли я восстановился, что бы увеличить дистанцию и вернутся к прежнему километражу?»
Ты спросишь – «С чего бы это?»
Ну, во-первых, кажется, я подобрал темп и методику прохождения трассы, при которых больше не возникает тех неприятных ощущений…
Во-вторых.… Является ли это существенным, но я сегодня постоянно ощущал, что на выбранном темпе легко могу бежать сколь угодно долго. Пару раз себя приходилось отдергивать от мысли спонтанно увеличить сегодняшнюю дистанцию.
Чтобы не наделать глупостей я планирую удлинённую пробежку в ближайший уик-энд. Форсировать я не буду. Увеличу трассу до следующего моста через Свислочь. Это – тысяча дополнительных метров.
Что касается сегодняшнего утра, то никого движущегося быстрее обычного шага я не встретил.
В районе стелы «Минск – город герой» возвышались огромные временные трибуны установленные ко дню Независимости. Впрочем, до этого там должно пройти и грандиозное мотоциклетное шоу. Посмотрим, как оно…
Погода радовала лёгкой одиннадцатиградусной прохладой и ясным небом. Обще хорошее впечатление о пробежке подтвердил «правильный» пульс – 20 за 10.
С удовольствием ждём уик-энда!