воскресенье, 28 июня 2009 г.

20 минут в зоне. Без чувств…

Щуп металлоискателя медленно двигался от плеча к ноге и обратно. И с другой стороны. И спереди. И сзади.
Периодически металлоискатель начинал предательски пищать. Как оказалось три молнии на моих шортах и майке были металлические. Под кепкой ничего не оказалось, поэтому голову металлоискателем не исследовали.
Кроме меня в кордоне исследовали ещё три группки людей. Но им было сложнее – содержимое дамских сумочек вызывало стоны у точного прибора и озабоченность у проверяющих.
Всё это действо записывала предусмотрительно установленная на треногу кинокамера.

Всё. Меня пропустили в зону. Медленно двигаюсь по обычному маршруту. Напряжение поднимает давление, ведь я двигаюсь под пристальным взором сотен глаз, беззащитный, на открытой местности. Спрятаться некуда. Вдоль проезжей части с двух сторон через каждые 20 метров стоят люди в галстуках. Вдоль тротуаров стоит только по одной шеренге.
Достигаю первого мостика, ещё один кордон, через который меня спокойно выпускают. Всё видящее око кинокамеры и тут фиксирует меня и каждого.

Вот и набережная. Рыбаков нет. Ни одного! Вдоль всей реки через каждые 50 метров люди в галстуках. Удовольствия от движения не испытываю, от природы и архитектуры тоже. Вот и «лубочный городок», преодолеваю мост, где трасса поворачивает в обратном направлении. Группа вежливых людей в галстуках рекомендует мне изменить маршрут. Ничего не остаётся делать, как оказаться на тротуаре сплошь забитым народом. Никогда не видел в этих местах и в такую рань столько народу! Двигаться становиться совсем не в кайф.

Вот и «тёплые объятия» следующего кордона. Здесь, на удивление, к одинокому спортсмену относятся более лояльно и пропускают внутрь. Я попадаю опять в зону. Народ на меня косится, натягиваю кепку на глаза. Скорей отсюда! Скорей выбраться! Скорей под защиту дома!
На двадцатой минуте четвёртый кордон «выплёвывает» меня наружу. Затяжной подъём, но я ничего не чувствую. Вернее чувствую учащенное биение сердца.
Финиш! Наконец-то всё кончилось! 24 минуты движения. 20 минут экстрима.
У кого-то мероприятия ещё и не начинались…
Приятного праздника!