суббота, 13 июня 2009 г.

О приятных ожиданиях

Я думаю, что ты тоже сегодня вздохнул с облегчением оттого, что утром прекратился этот дождь. Начавшись вчера в 15:00 он с небольшими перерывами заливал всё и вся вокруг…

Ты не ошибся, я сегодня бежал. К моей радости дождь дал мне возможность не ехать на дачу. Базовая дистанция была преодолена за 26 минут на пульсе 18 за 10. Правда, на финише пульс оказался 22 за 10, но это из-за затяжного 3% подъема на последних 500 метрах. Теперь всегда буду мерить пульс до него и на финише что бы получать достоверные результаты.
4,5 километра за 26 минут – это чуть менее 6 минут на километр и, к сожалению, из-за перетренировки я пока не могу увеличить ни дистанцию, ни темп.

Дождь за окном шумел до самого утра, но где-то в восьмом часу он стих, только отдельные капли громыхали по металлическим отливам окон. Выбежал я около восьми часов. Дул сильный ветер, поэтому я вырядился в длинные лёгкие брюки и ветровку. Но 11 градусов тепла меня здорово отрезвили. Бежать было очень жарко. Когда я бежал по ветру, то ветровку я спустил с плеч на локти, но когда бежал против ветра, приходилось застегиваться, чтобы не создавать излишней «парусности».

На трассе я сегодня не встретил ни одного бегуна. Разве что обогнал одного полного мужика идущего в быстром темпе и сжимающего в кисти резиновое кольцо. Но лучше такая тренировка, чем вообще ни какой. Вчера я опять обратил внимание, что в Минске огромное количество людей с избыточным весом. Для эксперимента начал считать каждого встречного мужчину с нормальным весом за «1», а с избыточным весом за «-1». За сутки подсчётов получилось большое отрицательное число. Не ошибусь если скажу что 2/3 мужчин в Минске если и не толстые, то имеют явный отвисший живот. Улучшает статистику молодёжь школьного и студенческого возраста, которой не требуется прилагать никаких усилий для поддержания своей формы в не стыдном состоянии. Если бы не они, то можно было говорить о поголовной деградации формы и здоровья.

Ну а теперь о приятных ожиданиях. Два ближайших вечера EuroSport порадует классным зрелищем. Последние этапы велогонки серии "Про-тур" Критериум Дофинэ Либере 2009! Люблю я смотреть это зрелище, особенно при общем старте, но и в «разделках» бывает много напряженных моментов.
Можно только позавидовать французам, что они могут сейчас видеть этот праздник вживую. А насколько им повезет в июле! Когда будет, чуть ли ни месячное действо! Аж дух захватывает!