вторник, 16 июня 2009 г.

Актуальная шутка

Шутка актуальная для сегодняшней погоды: «Из-за глобального изменения климата, наша страна постепенно переходит в другую климатическую зону. Период дождей уже начался…»

Утром погода ещё видно спала, поэтому и не капризничала – дождя к моему удовольствию не было. Было достаточно тепло и тихо. На утреннюю пробежку я вышел в лёгкой экипировке. На проспекте, под рекламным щитом с «гламурной леди» разминулся с уже встречавшимся мне раньше коллегой по бегу. Через 200 метров преодолеваю подземный переход, затем мостик – вот и основная трасса.

Рыбаков на речке сегодня было не густо, совсем единицы. Не знаю с чем это связано, может, вся рыба ушла, глядя такую погоду?
Через два километра разминулся с «мужиком бегающим с трусах».
Вот и «лубочный городок». Никогда не предполагал что в нём есть и жилые квартиры, я думал, что там только офисы и кафешки. Мужик курящий в оконном проёме третьего этажа крикнул мне что-то одобрительное, но я не расслышал из-за наушников плеера. Бегу далее, здесь не до лирики – достаточно сложный участок: бежать надо по булыжной мостовой в гору с градиентом где-то под 3-4.
Вот и очередной мост. После ремонта по нему стало бегать более приятно – ровное асфальтовое основание и нормальное ограждение.

Бежал я сегодня всё ещё на пониженной. На трассу затратил 26 минут. Пару раз на ходу мерил пульс, он держался на уровне 18-20/10 секунд. Радует, что время на каждый километр у меня уверенно возвращается к прежним, до перетренировки, показателям, а пульс не зашкаливает.