четверг, 11 июня 2009 г.

Без ночи

Одни сидели на яйцах. И получали удовольствие. Другие досматривали сладкие сны. Что делали третьи – мне не было дела. Во всяком случае, пернатые за окном этой ночью мне не докучали своими криками.
А что ночь? Её не было. Когда я засыпал, на улице было ещё светло. Утром, проснувшись, было всё еще светло. Ни каких признаков, что была ночь, я не заметил.
Сквозь жалюзи пробивались лучи света, оставляя на стенах полосатые следы. Я выспался, и положенные восемь часов остались позади. У меня оставалась возможность еще немного поваляться в постели, потянутся. Но время бежит.
Я никогда не писал, как расписано моё утро. Возможно, такой распорядок пригодится и тебе.

Встал. Оделся. Сполоснул лицо прохладной водой. Но выбегать ещё нельзя. После сна можно выбегать не ранее чем через 30-60 минут. Как ты понимаешь, ни о каких 60 минутах и речи быть не может! Утром – самое дорогое время! Готовлю себе завтрак. Творог из холодильника перекочёвывает в тарелку, сверху он получает порцию кефира (иногда простокваши). Все перемешивается. Ну а джем украсит это блюдо только перед самым употреблением.
Насыпается чайная ложка зеленого чая в кружку. Туда же летят пару зерен «Сусли». Лимон я брошу перед кипятком, а это будет после бега.
Делаю несколько упражнений для разогрева мышц. Выпиваю стакан минералки без газа. Теперь можно и в путь. Спускаюсь по лестнице, а не на лифте, чтобы мышцы не остыли, а прогрелись. Еще по улице 150 метров быстрым шагом. Вот теперь и старт! После того как я поднялся, прошло 20 минут. Конечно, это не рекомендуемые 30 минут, но при медленной трусце, я думаю, большого вреда не будет.

Улица сегодня встретила меня 16 градусами тепла. Яро-голубое небо было разукрашено перистыми облаками. Был полный штиль. Темп я выбрал, как и последние разы – очень медленный. Бежалось легко. Без неприятных ощущений. Но я уверен, что при увеличении темпа они опять бы появились. Перетренировался к сожалению! Трасса была длинной в 4,5 километра.
Опять знакомые группки рыбаков. Первая «пятёрка» затаилась под присмотром памятника А.С. Пушкину, далее были одиночные рыбаки.
По ходу щёлкнул пару фоток. Одну вот выложил, чтоб ты глянул - как классно рано утром!
Уже перед самым финишем у меня в поле зрения появились сразу трое бегущих, как и я. Двое на противоположном берегу, а один мужик бежал мне навстречу. Следом я разминулся с внешне уже знакомой девушкой.
Пульс сегодня я мерил и на трассе и после. Он был не более 22 уд/10 сек, или 132 в минуту. Всё вполне чтобы не испортить удовольствие!
Вот такое яркое утро без темной ночи :- )