вторник, 23 июня 2009 г.

Странно всё это

Раннее утро. В семь часов было уже 20 градусов тепла. Днём обещают до 28-30 жары.… По дороге на работу меня озадачили многочисленные люди, которые были одеты явно не по погоде. Обычно так говорят, когда человек в холодную погоду легко одет.
Здесь был случай иной. Совсем не единицы были упакованы в джинсовые, плащёвые и прочего текстиля куртки. Парень в куртке натянул капюшон. Девушка, стремясь не отдалятся от своей субкультуры, была одета в длинный черный плащ и высокие сапоги на массивной подошве. Прекрасная половина кроме всего радовала вязаными кофтами с длинным рукавом.
Утеплённая публика была совершенно разного возраста. Поэтому нельзя сказать, что все они сплошь чем-то больны. Для себя я сделал заключение, что у многих терморегуляция тела устроена иначе. В противном случае все эти наряды в жару должны стать мокрыми от пота и источать соответствующее амбре.
Возможно, причина и в простой неподготовленности к резким перепадам температуры - народ по инерции одевается в то, во что был одет вчера, не обращая внимания ни на какие прогнозы. Но это уже не про терморегуляцию тела, а скорее про личные качества человека… Странно всё это.

Что касается меня, то бег при 20 градусах и запредельной влажности воздуха требовал максимального оголения. Бежать с голым торсом по центральным улицам я не рискую. Поэтому, одев на голое тело шорты и тенниску я смог только у верха расстегнуть молнию «по самое никуда».
По ходу два раза встретил одну и туже девушку, видно бегающую по кругу.
Темп сегодня у меня был, как и все последние разы – где-то 1 за 6. Четыре с половиной километра я пробежал на пульсе 18-20 за 10 (120/мин). Ну а 5,5 километров я пока буду практиковать в выходные.
Домой я добрался весь мокрый. Шмотки ровненько повесил на эллипс сушиться - вот и ещё одно его хорошее применение. Правда, о таком его применении пишут те, кто бросил занятия бегом. Но мне совершенно не хочется бросать бег, а тем более превращаться в этих толстопузов.
А что касается удовольствия? Как же было приятно после пробежки завалиться в прохладный душ! Вот где кайф!!!