суббота, 20 июня 2009 г.

Стекали капли …

Мокрый от дождя куст шиповника обдал меня взрывом благоухающей влаги. Никогда не думал, что одно случайное прикосновение может принести столько удовольствия! Цветущие каштаны, кусты сирени, жасмина и шиповника растущие у дома, как говориться, всегда радовали взор и обоняние, а тут добавились приятные ощущения и для осязания.
Это было утром. Когда ещё не моросил этот нескончаемый дождь.
Но обо всём по порядку.

Пасмурная погода в который раз поставила жирный крест на дачную поездку. И как ты понимаешь, мне не терпелось выйти на долгожданную пробежку. Без четверти восемь на улице было 15º тепла, без дождя. При влажности в 95% и полном штиле казалось, что я нахожусь в ванной наполненной парным молоком. Также тепло, влажно и густо. Зелёные «гусеницы» автобусов медленно ползли по проспекту. Медленно двигались одинокие прохожие. К реальности возвращал только жар и учащенное биение сердца в груди.

На сегодня у меня была запланирована пробная 5,5-километровая дистанция. К сожалению, в это время, в этом месте никто кроме меня не бегал, или просто я не заметил из-под надвинутой на глаза кепки.
Вдоль Свислочи стояли шеренги рыбаков. Удивило, что удочек заброшенных в реку было вдвое больше. Кроме рассматривания рыбаков, живописных окрестностей и картинок из жизни пернатых сегодня меня развлекала и хорошая музыка из наушников. Один классный микс с французской гармошкой перевернул реальность и «перенёс» меня в куда-то во Францию. Старые большие деревья, наклонившись над берегом, скрывали всё вокруг – меня окружала лишь густая зелень и серая гладь воды, закованная парапетом.

Как я и говорил, разворотная точка на этом маршруте на мосту по Я.Купалы. Там я притормозил и сделал снимок. Потом на ходу померил пульс – было 18 за 10. Я ещё несколько раз мерил его за сегодняшнюю пробежку и каждый раз он был 18-20 за 10 секунд, или не более 120 в минуту. Возможно, это тот пульс, на котором мне пока позволяет организм бегать, и не стоит форсировать, особенно после перетренировки. Во всяком случае, при этом пульсе мне бежать комфортно. А нагрузку можно будет увеличивать ни за счёт темпа, а за счёт длительности непрерывного бега. А это самое приятное. Пусть удовольствие длиться дольше!

Ну и самое необычное за всё время занятием бегом - сегодня я не засёк время старта. Не специально. Просто я вообще забыл это сделать. А вспомнил лишь после первого километра. Но было уже поздно.
Кстати, засекать время при джоггинге не рекомендуется. Бежать надо по самочувствию. Вот сегодня это у меня и получилось и добавило вкусную, необычную изюминку в «праздничный пирог».