вторник, 14 июля 2009 г.

-25 минут

Брутального вида и модельной внешности парень лет 35, хрупкая студентка, мужик за 45, супружеская чета лет за 40. Все они сегодня повстречались мне на утренней пробежке. Все они, как и я бежали. И если архитектурный антураж трассы практически неизменен, то коллеги по бегу меняются. Каждый следующий день встречаются разные люди. Ведь даже у меня бывают подвижки во времени, минут на десять, а за это время можно ой как далеко убежать!

Сегодняшняя пробежка порадовала лёгкой свежестью и отсутствием духоты. 25 минут, на которые уже стал короче день, никак не повлияли на яркость утреннего солнца.
Обратил внимание, что вода в Свислочи еще больше заросла и стала напоминать болото. Густая зеленая плёнка покрывает, водную гладь, как будто здесь потерпел крушение морской танкер, перевозивший зеленую нефть. На фотке с недавней пробежки все хорошо видно. Говорят, что народ загорает и плавает выше по течению, на «Комсе», интересно каков видон после такой зеленой водички?
Что касается другого рода времяпровождения, то заметил, что на новой «коробке» у Дворца спорта появилась объява – «Прокат картингов».

Что касается самочувствия, то сегодня основную трассу я прошёл на пульсе около 120, на последнем полукилометре который идет с градиентом – 3, я не сбросил скорость и пришёл к финишу на пульсе 130. Ты скажешь, что это как раз пульс тот, что надо. Но после перетренировки я не стараюсь форсировать результат, а закрепляю достигнутый.