пятница, 4 сентября 2009 г.

О странностях телепортации. Или гусь Паниковского…


Это было какое-то неестественное, странное движение. Казалось, что человек преодолевает расстояние в сотню метров за несколько шагов. Это навевало мысль о реальности телепортации.
Просматривая перед публикацией свою видеозаметку о сегодняшней утренней пробежке, обратил внимание на один нюанс. При съёмке моя видеокамера съедает n-ное количество кадров и выдает на-гора видео менее чем 24 кадра в секунду. Поэтому при просмотре движущийся человек выглядит одновременно в двух взаимоисключающих качествах. Он и в состоянии замедленного движения и в состоянии молниеносной телепортации. То появляется на одном месте, то исчезнув, появляется далеко в другом. Выглядит это конечно не загадочно, а скорее забавно…

Ну, если говорить о забавном, то зрелище о том, как я сегодня вскакивал из кровати, проспав, тоже подходит под определение «забавно». Ведь наскоро натягивать шорты и майку на голое тело, скача на одной ноге, потому что вторая обувается в кроссовки и одновременно опоясывать себя гарнитурой от музыкального плеера – это надо видеть! (Не думай, что я лажанулся, короткую разминку перед бегом я все равно успел сделать.)

Что еще было забавного? Для меня так точно это было неожиданное столкновение с гусем, как у Паниковского из «Золотого теленка». Правда, в версии Минска гусь оказался серой уткой. Но все равно убегал он у меня из-под ног как тот гусь, из фильма.
Вот такой утренний заряд хорошего настроя на сегодняшний день. Да еще без малого пять километров трассы за плечами.
...Или ногами? :))