суббота, 26 сентября 2009 г.

Стон радости и пиво?


А где же пиво?


Какой-то чудик навалившись в постели на очкастую девчонку всё её спрашивал: «Тебе тяжело?»
- Нет, классно!
- Тебе тяжело?
- Нет, классно!
Это началось известное шоу моральных уродов и мне срочно пришлось переключить телеканал, чтобы не блев...ть...
Все таки «Дом - два.» это школа жизни для "блондинок". И этим всё сказано!



 А моя сегодняшняя внеплановая встреча - эксперимент навеянный бурей эмоций.
И эмоции, в отличие от предыдущего пассажа — положительные.

Сперва я развею некоторые вопросы.
1)Всё что ты увидишь в сегодняшнем видео – чистой воды мой эксперимент.
2)Мне нравятся циклические виды спорта на выносливость.
3)Я бегаю трусцой, потому что это приносит удовольствие.
4)Бег - это очень просто и удобно для регулярных утренних вылазок за бодростью и здоровьем.
5)А велик, если он у меня появится, будет для души, для приятных поездок по выходным.

Ну а теперь о самом главном! Продолжу.
Удалось посмотреть «разделку» на чемпионате мира по шоссейным велогонкам в Мендризио.
Вот это был класс!
Вот это буря эмоций!
Публика бесновалась. А финишировавший первым швейцарец Фабиано Канчелара просто вырвал у толпы и у комментатора стон радости, который многого стоит!
Конечно, этот день был днём одного актёра. В отличие от других двоих победителей, с которыми он разделил пьедестал почёта, Фабио просто летал!
Кому-то на гонке здорово не повезло – сломался велосипед за несколько сотен метров до финиша. Кто-то после финиша буквально рухнул без сил.
Но это спорт! И всяко может быть!

Вот, например я не хочу, как говорится сглазить, и пока не описываю маршрут моего большого воскресного бега. Правда, в сегодняшнем видеоподкасте я чуть-чуть проболтался.
Но как говорится - из песни слов не выбросишь, поэтому повторюсь – это будет большущий маршрут только в одну сторону.
Подробности в воскресном видеоподкасте.
Попытаюсь его опубликовать до начала большого велодня в Мендризио, который начнется в 11:15.
Живи ярко!
Дыши позитивом!

А где же пиво?
А пиво будет дальше…