пятница, 2 октября 2009 г.

Кобра в постели


Вообще-то для постели кобра не самое подходящее место. Но что поделать, если под одеялом тепло, а в комнате темно и прохладно.
А за окном осень.
А синоптики предсказали ночью – «дубарильник» под ноль.
А с чего-то надо начинать и потихоньку выползать из постели…
Ну да ладно! Кобру в постели оставлю для сегодняшнего видеоподкаста.
Тьфу-тьфу! Это совсем не про Это!)))

На утренней пробежке я и сам себя порадовал новым модифицированным маршрутом, но и коллеги по утреннему бегу – своим количеством.
Путь мой лежал в парк Победы - прикольно погонять там по грунтовым тропинкам, пока они не раскисли под холодными дождями.
Сперва я встретил двух бегущих с пробежки девчонок из моего двора. Следом за ними в недалеке бежал мужик.
Перемахнув через проспект, и оказавшись в парке, я слегка попетлял по «пересечёнке» парка. Повстречал там еще двоих коллег по бегу, а позже и того, «мужика в трусах» который в такую погоду бежал опять же в трусах.

Хотел рассказать тебе о кроссовках, в которых я регулярно бегаю. И тут мне на глаза попалась моя январская заметка в блоге на эту же тему. Приведу цитату самого себя)))
«На ноги я надеваю кроссовки Адидас. Очень себя оправдывают даже для бега зимой по фрагментам льда. Устойчивые и легкие. Модель: Adidas CP INUVIK LACE. Они разработаны для бега на большие расстояния по асфальту и имеют специальную суперамортизацию. Верх у них с водоотталкивающим эффектом. Мой выбор на эту модель пал после большого исследования моделей всех производителей для решения моей задачи. Требовались кроссовки для бега по асфальту с осени до весны, а возможно и летом, если будет острая необходимость сэкономить».
С поправкой на год эксплуатации этих замечательных кроссовок констатирую, что они оказались всепогодными. Те сотни километров, которые я в них набежал с начала года, были покрыты и снегом, и гололёдом, и асфальтом, и весенней жижей, и летним зноем…

Сегодня на трассе я был в движении 29 минут. Следующая вылазка по расписанию на уик-энд. Если погода не будет совсем уж невыносимой, то у меня запланирована новая большая трасса под 7000 метров с преодолением множества небольших мостиков.
Но это будет в выходной. А пока – пока!
Живи ярко!