вторник, 13 октября 2009 г.

В Чикаго нет дождя


Как ни странно, но в Чикаго, несмотря на расстояние в половину земного шара, погода оказалась похожей на Минскую. Но разница всё же имеется...
Утро стучало по голове каплями дождя. Этот шум, доносившийся из-за окна подготавливал к неминуемому. Теплая постель не хотела отпускать из объятий Морфея, но, как говорится – труба зовёт…!

Сегодня в Минске +4, и в Чикаго +7 тепла. Правда стоит внести поправку. В Минске – «пахмурна, дождж амаль без перапынку», а в Чикаго – «пасмурно, без осадков». Разница заметна. Вот и в минувшее воскресенье, когда в Минске смотрели по телику «Тур Парижа», в Чикаго толпа в 40 000 человек готовилась к старту ежегодного марафона. Вроде и то спорт, и то спорт, но пробежать в многотысячной толпе - вот это взрыв драйва...! А заниматься долгосидением у телика…? Бездействие и сидение - это попахивает суррогатом, а не жизнью.
Сегодняшний видеоподкаст конечно это не взрыв, но там есть и экстрим и доля драйва. Впрочем, и Чикаго там есть…

Ты знаешь, сегодня, как я ни готовился, моя экипировка меня не спасла от этого сильного дождя. На пятнадцатой минуте бега я весь промок до нитки. Ветровка, как, оказалось, потеряла свое водонепроницаемое свойство, а новую, как я уже рассказывал, приобрести не удалось.… Под ветровкой на мне была только майка. Плечи, руки, да и все тело было пропитано дождём. Брюки и кроссовки при таком заряде дождя тоже оказались слабыми защитниками. Но это мелочь. Самое неприятное в утреннем беге осенью – это то, что плохо видны лужи, расставившие свои капканы на темных тротуарах. Впрочем, когда ты бежишь то, конечно, никакого холода не чувствуешь в принципе. Кроме того, знаешь, что на финише всегда ждёт тёплый душ и чашка горячего зелёного чая. И куча удовольствия…
Массу удовольствия от экстремального бега сегодня получил не только я один. Походу встретил еще одного бегущего парня, как и я, в капюшоне, а еще того «мужика в трусах». Он, как всегда, невзирая на пору года, бежал в одном «неглиже» - трусы, кроссовки и повязка на лбу…

В сегодняшнем видеоподкасте ты прочувствуешь все перипетии экстрим-бега под осенним проливным дождем почти в кромешной темноте. В конце - бонус с американского марафона. Вчера вечером искал в Интернете видео от первого лица, из толпы бегущих. Знаешь, съемка извне события не всегда так зрелищна, как из гущи самого события. Конечно, интересно увидеть, как несется, огибая небоскрёбы нескончаемое море людей. Но оказаться в гуще события, стать его участником – вот это да!!! Очень удачно, что одна девчонка выложила кусочек своего видео. Этот кусочек я и позволил себе сегодня процитировать.
Ну а дальше смотри на сегодняшний экстрим-бег моими глазами, да и сам подтягивайся к жизни…