воскресенье, 4 октября 2009 г.

Минская Венеция


Как часто ты удивляешься или делаешь новые открытия? Интересно ли тебе бежится по жизни?..
Путешествие в край венецианских мостиков закончилось. Как я и планировал, у меня состоялся очередной тур по красивым местам.
Ответственности этому путешествию добавляло то, что я заранее проанонсировал свой маршрут и пути для отступления не оставалось.

Часы показывают полдевятого утра. Автобус уносит меня из центра ближе к окраине Минска, где у меня намечен старт выходного джоггинга. Проезжаю микрорайон Веснянка и выхожу на остановке «улица Радужная». Заметный ориентир – это золотые кресты над куполами православной церкви. Здесь минская велодорожка вплотную приближается к проспекту Победителей с тем, чтобы далее надолго свернуть в сторону от городского шума. Четверо велосипедистов с радостным гамом проносятся в сторону МКАД.

Попетляв первые сотни метров попадаем в сказочную долину напоминавшую маленькую Венецию. Почему при полном отсутствии воды я её так назвал? Всё очень просто! Здесь целых два живописных горбатеньких мостиков в одном месте! И они перекинуты над петлями минской лыжероллерной трассы напоминающими каналы. Пейзаж буквально захватывает дух! На моих сегодняшних фотках и в видеоподкасте все здорово видно. Но ощутить масштаб этого зрелища, можно только побывав там лично.

Далее огибаем футбольные поля и Футбольный манеж. Трасса идёт вдоль Свислочи. Оставляем позади микрорайон Веснянка. Справа пролетает застывший на зиму парк развлечений Дримлэнд, а слева пара мужиков занимающихся спортвной ходьбой, да кучка рыбаков на берегу. Вот и мост по улице Орловской. Здесь одна, судя по спортивной экипировке совсем не «блондинка», делает упражнения на растяжку. За мостом замечаю ещё двоих утренних джоггеров – девушку, а следом парня.

Вот и большущий луг около НВЦ БелЭКСПО – здесь мы уже не раз бывали. Позади 3400 метров. В пути я 28 минут. Далее знакомый путь вдоль Комсомольского озера, по парку Победы, через подземный переход, вдоль проспекта Машерова.
Всё, финиш! Позади более 6000 метров новых впечатлений и 46 приятных минут! Ещё один красивый маршрут выходного дня у меня в зачёте! Если тебе он подойдет, то лови его схему! И пользуйся! А если он тебе покажется коротким, то можешь его запросто удвоить. Добавляй участок прошлых выходных – до ст. метро «Первомайская» и у тебя трасса протяжённостью более 12 километров!..

Бежалось сегодня хорошо. Несмотря на сильный ветер через несколько километров пришлось расстегнуться до майки. Нагрузка начала ощущаться только на последнем километре. Бег у меня прерывался только на 5-10 секундные остановки для фотосъемки. Темп как видишь, был размеренный – более 6 минут на километр, но того требовала бо´льшая протяженность трассы. А среди недели у меня будут две 25-минутные пробежки. Это позволит восстановиться к следующему интересному уик-энду.
Кстати, в следующее воскресенье будет велосюрприз, на этот раз в Париже! Но об этом в следующих встречах.
Вот на сегодня и всё!
Живи ярко, дыши полной грудью!