вторник, 6 октября 2009 г.

Абсолютная проблема, или, как Зак победил солнце…


Возможно, абсолютной проблемы и не бывает. Ведь что для одного проблема, для другого будет казаться мелочью или полнейшей глупостью. Да и что такое «проблема»? Например, то, что у тебя нелады в личном плане, или что у тебя проблема забежать по лестнице на четвёртый этаж, или зарплата стала ниже некуда. Могут быть серьезные проблемы вокруг, которых ты носишься, а для окружающих ты будешь казаться стопроцентным занудой.
Проблема может тебя сломить. Или ты сможешь решить её. Или сможешь жить так, чтобы она не разрушала твою жизнь…
Каждый сам решает, как жить или как бороться с возникающими проблемами. Впрочем, можно ничего не решать и ни с чем не бороться. Популярный способ, например, запить, или начать колоться, или опуститься самому…

Напротив. Вот вспомни того же всемирно известного велогонщика Лэнса Армстронга. Такая проблема, как неизлечимая форма рака в последней стадии его не сломила. И он сейчас «на коне». Он в этом году стоял на пьедестале почета на Тур де Франс.
Или вот в журнале попалась заметка про парня по имени Зак. Более чем наглядный пример решения жизненной проблемы в самом «вселенском» виде. Почему вселенском? Потому что его проблема состоит в противодействии во благо своей жизни не какой-нибудь «мелочи пузатой», а нашему светилу – СОЛНЦУ!
У парня - редкий генетический дефект, который требует полного исключения влияния не только солнечного света, но и всякого света в принципе. В противном случае скоротечный рак кожи и фатальный исход...
Ты знаешь, человек умудряется при такой аномалии жить. Жить яркой жизнью без яркого солнца! Эта «проблема» его не сломила: «Жизнь не подарок, и если не везёт – обижаться не на кого. В конечном счете, ты сам решаешь, как жить в предлагаемых обстоятельствах». В 31 год он не стал унылым нытиком, у него есть любимая работа, он заниматься спортом и строит планы на будущее…

На сегодняшней утренней пробежке я позволил себе порассуждать на эту тему. Если тебе будет интересно, то смотри мой свежий видеоподкаст.

Кстати, у меня тоже была проблема. И она мне мешала, пока я её не решил. Я не был уверен в состоянии своего здоровья и сомневался в нагрузке, которую даю своему организму во время бега. Но проблема снялась после полного медобследования, которое я наконец-то прошёл. И я смог с лёгкостью увеличить свой километраж почти вдвое. Снялся психологический пресс, который довлел надомной. Я нашёл выход из проблемной ситуации. Вернее оказалось, что и проблемы никакой не было.

Что касается самой пробежки, то она была стандартной для будней. В пути я был 23 минуты. Погода позволила получить наслаждение от размеренного бега под красивым осенним рассветом. Ветра не было, и я, одевшись в спортивный костюм на майку, себя комфортно чувствовал.
Ну и напоминаю, начинаем готовиться к предстоящему воскресному празднику!
Смотрим вместе 103-ю велогонку «Paris-Tours».
230 километров и два часа прямого эфира по Euro Sport с 16 до 18:00.
До следующей!