воскресенье, 25 октября 2009 г.

Вспотеть с «прибором» :)


В некотором роде провокационное начало для нашей сегодняшней встречи, как ни покажется тебе странным - вполне уместно.
Да и сегодняшний видеоподкаст совсем-совсем и не подкаст, а клип, или прикол.

Как ты поймешь, просмотрев видео, в разворачивающемся там действе у меня совсем не последняя роль. И я, как смог, так и сыграл. Конечно, напотелся я неслабо, но проект парней вытянул общую картину, без него не было бы столько юмора и энергии в клипе (или тренировке?)!
И саундтрек мне тоже оч-оч нравиться - Nиколя рулит!

Впрочем, в дальнейшем я все-таки буду заниматься более знакомым делом, чем съемки таких «клипов». Но как не называй, лови эту видеошутку, которая родилась по случаю моего «юбилея» - «Год в движении».
А если ты совсем разойдешься, и тебя что-то заинтересует, то инфу к любому из эпизодов ты найдешь, покопавшись в «облаке меток» блога. Там и про «прибор» отдельная ссылка имеется.
Приятного просмотра и не вспотей!
Bon apeti! :)))