четверг, 29 октября 2009 г.

Серый блюз


Серое небо и все вокруг от этого тоже серое. Пронизывающий холодный ветер и этот грустный блюз…

Вообще, как ты понимаешь, когда ты выходишь на трассу утренней пробежки, то никакой грусти не может быть по определению.
Это просто мой сегодняшний видеоподкаст так лёг на этот грустный трек. Ты скажи, а какая еще музыка больше расскажет об осеннем сером дне?
На самом деле бежать сегодня было здорово, потому что было прохладно. А чем прохладнее, тем приятнее бежать – это закон природы.

Сегодняшняя трасса опять меня привела в парк, где я просто кружился, наслаждаясь ощущениями «невесомости» от бега по очень глубокому слою опавшей листвы. Когда приходилось выбегать из зарослей деревьев и пересекать дорожки, то сквозняк колючего ветра так и пытался залезть под ветровку. А там горел жар. Я так разкочегарился, что даже под кепкой, наполовину состоящей из дырочек, собирался пот.

Вот и парк позади, серая вода срывалась с дамбы серой бурлящей пеной. Обратил внимание на то, что давно не замечал здесь рыбаков. Может рыба тоже улетела в тёплые края? Или рыбаки не столь холодоустойчивые?
Из-под моста вынырнула моторная лодка и, сделав крутой вираж, резко затормозила невдалеке от меня…

Сегодняшние 25 минут бега состоялись за день до субботнего «грязебега». С нетерпением жду новых ощущений от необычной трассы…
А о результатах этой акции - в следующий раз.
Не скучай и до следующего!