суббота, 24 октября 2009 г.

Бежу по пляжу´


Новые ощущения ожидали в совсем неожиданном месте. За неделю до анонсированного «грязебега» хотелось прикинуть … к носу. Трассировка с помощью спутниковых карт Google здесь не поможет, ведь натурная ситуация в месте предполагаемого экстрим-пробега меняется быстрее чем американцы обновляют карты. Вот и сегодня, те песчаные косы, которые должны были соединять острова на озере, и на которые я рассчитывал в натуре отсутствовали. Впрочем, я и не огорчался, ведь у меня сегодня был маршрут в никуда, бежал на авось. И это добавляло необычности в ощущения.

Оставляю позади дамбу. Освободив одно ухо от наушника чтобы если что услышать приближающуюся собаку, пробегаю мимо уже знакомой лодочной станции. За ней сворачиваю на запад и бегу по классной грунтовой дорожке. Через некоторое время выбегаю к берегу. Далее у меня много видеоматериала в сегодняшнем видеоподкасте, посмотришь.
Скажу лишь, что сегодня я около полукилометра бежал по настоящему песчаному пляжу, и это было здорово! Около трёх километров двигался по траве и опавшей листве, и это тоже было классно! Подтягивался на всех встречных турниках! Снял фонтанчик воды, бьющий из земли. Увидел раннюю кампанию парней, играющую в мяч! И этому порадовался.

Местность сегодня была сплошь пересеченной, холмистой, поэтому мой путь занял 50(!) минут. Впрочем, и расстояние я прошел немалое - в районе 7000 метров! Эти все цифры, так, количественные показатели. А вот качественные – это масса удовольствия от маршрута, от бега и яркого осеннего утра!

В общем, смотри сегодняшнее видео. На сегодня я заканчиваю с тем, чтобы уже завтра встретиться с тобой вновь.
И эта встреча будет совершенно неординарной!
Ведь завтра мой юбилей – «Год в движении»!
У меня готово видео. И оно совсем не об утренних пробежках.
Это музыкальный клип со мной в главной роли:) И классными ребятами, без которых в нём не было бы столько юмора и жизни!…