четверг, 8 октября 2009 г.

После дождичка в четверг.

Сюрприз, который сегодня был преподнесен, оказался совершенно неожиданным. Такие приятные повороты вносят в обыденность кому смятение, а кому – праздник. Ну, неужели сегодняшний день нельзя назвать необычным и праздничным? Утро после ночного дождика оказалось ошарашивающе теплым.
Семь утра. Темно. Почти стопроцентная влажность воздуха. Не чувствуется ни малейшего дуновения ветра. И это после неделю продолжавшегося холодного, порывистого ветра.

Собираюсь на пробежку. Так и подмывает надеть шорты и тенниску с коротким рукавом. Несколько раз высовываюсь по пояс из окна проверить температуру, но «за бортом» - парное молоко. Пуританская составляющая всё же одерживает победу. И я экипируюсь в компромиссном варианте – спортивный костюм на голое тело.

Бежать сегодня было необычно. Постоянно накатывалось состояние дежавю. Но оно сразу же рассыпалось, как только я напоминал себе, что на улице совсем не летнее утро, а середина октября и уже вечером обещают крутые погодные перемены. Иллюзия лета рассыпалась с тем, чтобы через некоторое время напомнить о себе вновь.

Некоторое оживление в топтании мыслей на месте вносили пернатые. В сегодняшнем видеоподкасте из-за недостатка света не видно было той многотысячной стаи чаек, которые всё никак не отбудут на юг на зимние квартиры.
Правда, мне все же удалось снять «совет в Филях». Пара-тройка уток и ворон, сидя на парапете набережной, перемывали косточки армаде чаек, с опаской посматривая в их сторону. Они были настолько заняты этой «беседой», что даже не обратили на меня ни малейшего внимания, позволяя себя запечатлеть для моего видео.

Бежал я сегодня 24 минуты. Из-за «жары» на 18-й минуте с меня повалил пот. Вести членораздельную речь для видеоподкаста стало сложновато. Ну да не беда! Дома душ смыл пот и наградил бодростью.
А на выходной у меня уже разработано два шестикилометровых маршрута на выбор. Какой из них я выберу, увидишь в воскресном видеоподкасте.
А пока – пока!