воскресенье, 11 октября 2009 г.

В тисках «Питбулля», или вокруг «Комсы»


Совсем не пытаюсь сгустить краски. Но то, что "Питбулль" сопровождает мой сегодняшний видеоподкаст неспроста. Утренний маршрут сегодняшней пробежки протяженностью в 6000 метров был запланирован вокруг Комсомольского озера. Трасса была наполовину знакомой, так как я по одному участку уже бегал. Вторая половина смутно представлялась по спутниковому снимку с Google.

В путь выдвинулся без двадцати девять. Несмотря что на улице серое утро, замешанное на холодном ветре одеваюсь полегче. Ведь у меня сегодня большая дистанция выходного дня. Поверх майки надеваю спортивный костюм. Носки, кроссовки и кепка - дополняют мою экипировку.

Вдоль набережной Свислочи добегаю до дамбы в парке Победы. По пути, на противоположном берегу, замечаю одного парня, который тоже занимается этим приятным делом. За дамбой беру правее, где и начинается неизведанное.
«Неизведанное» на этом берегу заключалось в полном отсутствии альтернативы дорожкам разъезженным строительной техникой. Здесь идет строительство пристани и набережной. Пробегаю невдалеке от Дворца молодёжи.

Далее вбегаю в царство собак и прочих питбулей. Хозяева в своём большинстве выгуливают своих питомцев без поводков. Около лодочной станции вообще пришлось перейти с бега на шаг, так как здесь заправляла целая стая огромных собак. Правда они не проявили никакого интереса к моей персоне. Видно искали себе на завтрак «дичь» покрупнее худосочного бегуна. Скажу тебе, подобный экстрим вносит ненужный напряг в бег, который должен приносить только радость. И если самое большое количество собак на квадратный метр я наблюдал на дистанции вдоль набережной по улице Пулихова, то там собаки были интеллигентными, как и их хозяева и вполне индеферентными к бегунам. Кроме того на открытом пространстве можно заранее увидеть приближающуюся пасть, а здесь, в парке Победы деревья скрывали всякий обзор.

В середине третьей тысячи метров моей трассы я, наконец, выбираюсь в цивилизованное место. Парк в районе Нововиленского переулка строители давно покинули. Вдоль набережной – хорошо оборудованный пляж с беседками, лавочками и прочими примочками. На площадке невдалеке полтора десятка парней в ярких одеждах играли.… А во что же они играли? Хм.… У них как раз был перерыв в игре, и я игры не видел. Судя по экипировке, они могли играть и в регби и в американский футбол. Но я думаю, что они все же играли в классический футбол.

Вот я и на мосту по улице Орловской, для того чтобы перебраться на противоположный берег Свислочи. Далее меня ждёт знакомый путь домой. Впереди ещё два с половиной километра.

Из итогов сегодняшнего джоггинга у меня в активе – шесть километров пути и 43 минуты на трассе. Один встреченный коллега по бегу и пара «шагающих» мужиков. Кроме того я проработал новое направление для бега, которое с некоторыми исключениями можно будет использовать в дальнейшем.
Ну а дальше? Ну, а сегодня смотрим вместе предпоследнюю велогонку сезона – «Тур Парижа». С 16:25 Euro Sport обещает 95 минут прямой трансляции. Жаль, что трансляцию подрезали с обещанных двух часов до полутора!
Ну а если есть желание начать смотреть пораньше, то в Интернете найдешь онлайнтрансляции с других каналов. Например, на сайте smotrisport.com в разделе велоспорт обещают праздник с 16:00 до 18:30.
Вот на сегодня и всё.
До следующих впечатлений!