четверг, 17 декабря 2009 г.

"Я стараюсь наслаждаться"


Это Джерард сказал, не я. И с этим нельзя не согласиться. Как жить без трезвого восприятия удовольствия в каждом дне?
А впрочем, можно просто жить и не заморачиваться на такие темы. Но я думаю, таких людей мы сбросим со счетов, как странное недоразумение.
Так вот. Автор фразы, которая стала сегодня заглавием моего поста, просто поразил своими мыслями во многом близкими и мне. Я не говорю о тех текстах, которые он произносит в кинобестселлерах последних лет. Я говорю о том интервью, которое опубликовано в свежем, уже январском номере любимого журнала.

Интервью более чем позитивно, но я его пересказывать не собираюсь, сам прочтешь.
Только вот процитирую несколько рецептов по стрессоустойчивости.
Первое, не бери на себя лишнее.
Второе, не откладывай дела.
Третье, не лишай себя отдыха.
Четвертое, не забывай с чего начинал.
Если с тремя первыми рецептами все понятно, то четвертый тесно связан с автором высказываний, который в один прекрасный момент начал жизнь с нуля, для того чтобы в последствии достигнуть невероятных высот…

Этот коллаж я разместил не для рекламы фильма с участием актера, а как иллюстрацию к девайсу для бега который я искал уже год и так подходящего и не нашел. Это я про этот чехол на левом предплечье Джерарда. Насколько можно догадаться это футляр для плеера. А я искал для своего мобильника.
Кроме того, что многие продавцы вообще не понимали, о чем я у них спрашивал, так еще и с выбором оказалась проблема. Либо клапан не так расположен, либо размер не тот, либо цвет совсем не «в дугу», либо рассчитан для тоненькой руки (а может для запястья?)…
В общем, пришлось мне прошедшее лето бегать с мобильником в руках, ведь в карманах шорт, на бегу, он сильно раскачивался и бился о ноги.
Ну а сейчас, когда навалом карманов и сильные морозы, мобильник себя нормально чувствует в кармане или брюк, или ветровки.

Сегодняшняя утренняя пробежка проходила в 18-градусный мороз. Чтобы не испытывать «порывистый ветер» решил побегать в парке Победы.
С удивлением обнаружил там хорошо расчищенные центральные магистрали и множество протоптанных тропинок.
За 23 минуты на трассе повстречал двоих коллег по утреннему бегу.
Бежалось вполне комфортно, мороз не доставлял особых проблем. Разве что, пока снимал видео для сегодняшнего видеоподкаста, заметно замерзли кончики пальцев. Они выглядывали из обрезанных перчаток.
Вот на сегодня и все впечатления. А я нахожусь в предвкушении большого воскресного пробега по совсем неизведанной трассе…
Ярко живи!