четверг, 3 декабря 2009 г.

Сам с собой


Сексуальность в этом процессе заканчивается с первыми каплями пота, стекающими по лбу и стремящимися попасть солеными каплями прямо в глаза и рот.
Спешу тебя заверить, что это не про «тихо сам с собой».:)

Приятно когда утро прямо у порога тебя встречает блеском тысяч маленьких ярких лампочек, по-новогоднему украшающих деревья.
Это, сегодня выбежав на утреннюю пробежку я буквально уткнулся в такую красотищу. Сразу настрой повернул в позитивно-праздничное русло. Захотелось подвести какие-то итоги уходящего года. Сразу вспомнил о незаслуженно давно не поднимаемой мною темой об утренних упражнениях. Как ты знаешь, в дни между бегом я по утрам делаю получасовой комплекс для приведения в тонус мышц тела. Ведь конечно приятно выглядеть подтянутым, а бег эту задачу решает не полностью.

Так вот о том, что сперва надо делать комплекс для разогрева это ты знаешь. Ранее после этого я делал 7-8 упражнений, в том числе и с гантелями. Пару месяцев назад я почувствовал, что это не приносит должного результата, - 5-килограммовые гантели стали недостаточно тяжелыми. Встал вопрос о приобретении более тяжелых.
Вот тут и вспомнил я о совете одного из моих читателей, что хорошо заниматься со своим весом. Сам с собой – это находка в поиске тяжелого спортивного снаряда. Поднимать свой вес – это действительно находка.

Скажу, что набор всем хорошо знакомых упражнений оказался весьма результативным. Во-первых, объем некоторых мышц визуально заметно увеличился. Во-вторых, за 2-3 месяца на 2,5 килограмма увеличилась масса моего тела. Это у меня на столько добавилось мышечной ткани. И это притом, что до этого я достаточно долго весил около 66-67 килограмм.

Спросишь, что за упражнения я делаю? Да очень известные!
Жим лёжа (отжимания).
Тяга вниз прямым хватом (подтягивания).
Разгибание рук на трицепс (это, когда в положении сидя, и упираясь сзади руками, опускаешь и поднимаешь корпус).
Различные виды скручиваний…

На сегодняшний день у меня есть еще хороший запас в выполнении этих упражнений. Во-первых, в количестве упражнений в одном подходе. Во-вторых, в количестве подходов. В-третьих, в интенсивности выполнения.
Хорошо, что мне еще критически не приспичило лететь в магазин и покупать тяжелые гантели или гири…

А на сегодняшней пробежке я порассуждал на эту тему (увидишь в сегодняшнем видеоподкасте), а еще встретил двух коллег по утреннему бегу. И остался доволен как слон:)))
Приятного дня!