воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Позитивное шоу в движении

Ты скажешь, что в этом ничего необычного нет, например, в клубе тоже движения достаточно.
А вот ты себе представить можешь дискотеку без спиртного, без табачного дыма и без разборок? И чтоб позитив пер через край? И чтоб после этого чувствовал себя как на крыльях?


Прошедшая неделя принесла много вариантов позитивного шоу, о чем-то я тебе рассказывал.
А что-то даже покажу сегодня. В конце сегодняшнего видеоподкаста увидишь забег Санта Клаусов, который состоялся на этой неделе в Роттердаме.
В который раз убеждаюсь, умеют же люди классно отдыхать, и даже из коллективного забега сделать креативное шоу!
Вот в Роттердаме на площади сначала ди-джеи разогрели огромную толпу Санта Клаусов. Потом разгоряченная и счастливая толпа пронеслась по тротуарам центра города. А под занавес их встречал классный концерт. Правда как мне показалось, кроме концерта их еще ждал и горячий глинтвейн…


А вот эти прямые онлайн-трансляции велокроссов из Бельгии. Разве это не позитивное шоу?
Впрочем, для спортсменов это тяжелая нагрузка, но посмотри, сколько собирается зрителей сопереживать перипетиям этого действа! Это не может оставлять равнодушным. И на этот вид активного отдыха, а для кого и спорта, легко можно подсесть.


Или вот мой «Рождественский кросс-дубль» 25 декабря был под дождем и по льду. Для кого-то этот экстремальный бег тоже покажется разновидностью шоу.

Сегодняшняя трасса завершающая «Рождественский кросс-дубль» вела меня от Веснянки к Дворцу спорта. Я, открыв рот, задержался на одном из горбатых мостиков, перекинутых через лыжероллерную трассу, - внизу со свистом сновали лыжники. Здорово!
Далее мой путь пролегал по известному маршруту – по велодорожке. До моста по улице Орловской она была совершенно чистой и ото льда, и от луж. Далее участок до завода холодильников был очень скользким, пришлось бежать рядом по заснеженной траве.
По диагонали через Парк Победы вела хорошая грунтовка…


Бежал сегодня на подъеме.
Во-первых, это последняя моя большая пробежка в этом году, - скоро Новый год!
Во-вторых, по пути я встретил ещё одного бегущего коллегу.
В-третьих, два градуса тепла, штиль и проглядывающее сквозь облачность солнышко помогали бежать.
В-четвертых, под ногами красиво блестел чисто вымытый асфальт велодорожки.
В-пятых, на этой неделе у меня еще две будние пробежки, а там, 1-го января участие в беговом флэш-мобе!
В-шестых, через несколько часов начинается прямая онлайн-трансляция с бельгийского велокросса…
Уфффф.… Еще долго можно перечислять много всего позитивного…
Живи ярко! До следующей…!