вторник, 1 декабря 2009 г.

Все в сад!


Знаешь, я все еще нахожусь под впечатлением последнего воскресного кантри-бега.
Не бега даже, а полёта! По тропке сквозь высокий камыш и другие высоченные травы! Вдоль дикого берега реки журчащей на перекатах!
Как все-таки здорово, когда под боком находится классная трасса в зеленой зоне да еще с грунтовыми дорожками!
Вот я вчера и занялся поисками подобных мест в Минске. Полазил в Интернете, сам прикинул «хрен к носу».
Вот что из этого сложилось.

Во-первых, классная местность находится по периметру Цнянского водохранилища в Зелёном Луге.
Дальше мне вспомнился Лошицкий парк. Правда сейчас его массированно «причесывают» строители, и скоро мало что останется от его первозданности. Но пока еще можно попользовать его тропинки.
Следующее место это Парк Тивали что по улице Притыцкого.
Еще одно хорошее местечко это зеленая полоса в конце улицы Пономаренко и далее в сторону Сухарево.
Возможно, - сад в Малиновке.
Зеленая зона в конце Серебрянки, по Малинина.
Не уверен, что для этого сгодится парк 50-летия по Долгобродской. Мне кажется, что там все стесненно и заасфальтировано.
Парк Дружбы народов на площади Бангалор, мне кажется, не сохранил грунтовых дорожек, а вот часть ближе к улице Некрасова вполне я думаю приличная. Правда ей уже осталось недолго жить, - мегаполис скоро её поглотит, и останутся одни воспоминания.
В заключении, о самом загадочном для меня месте. Это я про Парк Челюскинцев. Я вот ума не приложу после ремонта туда на территорию можно попасть часиков в шесть-семь утра для пробежки? Или окрестный народ должен бегать вокруг красивой ограды, или того хуже, по бульвару Толбухина.

Вот такой у меня сложился список. Он конечно неполный. Я перечислил только те места, которые я зрительно представляю. Возможно, я упустил еще какие-то хорошие места, где можно найти значительный километраж грунтовых дорожек. Если что, то ты меня поправишь.
Я думаю, что эта тема вполне актуальна. Ведь снега, по которому так здорово бегать, еще нет, и долго не предвидится. Глобальное потепление, черт побери! Асфальтовых трасс ноги за лето «накушались», надо их поберечь! Вот тут грунтовые аллеи парка или сада – то, что надо!

Сегодня утром на получасовой пробежке по аллеям парка Победы я порассуждал на эту тему, - будет возможность - посмотришь. И бегал я не один. Сегодня повстречал массу бегущего люда…
А пока, – пока!