среда, 23 декабря 2009 г.

В живом потоке

Чего не хватает для свободы, наверное, - свободы выбора.
Ведь если ты не можешь повлиять на рацион, предлагаемый тебе, то он скоро наскучит и станет пресным.
А может быть и того хуже, предлагаемое блюдо вообще несъедобно.
Например, если в пакете из 25 телевизионных каналов на 85% откровенный хлам, а того, что тебе интересно вообще нет, и не предвидится?


Я был очень обрадован тем, что с 25 декабря на 20-30% уменьшаются расценки на линейку безлимитного круглосуточного домашнего интернета от «Белтелеком».
Теперь добавив 20 000 рублей, у меня скорость доступа в Интернет удвоится, а если добавить еще 20, то учетвериться.
Я и до этого вполне сносно мог пользовать «livestream» с ярких европейских событий, а теперь это станет еще вкуснее и слаще.


Так что теперь будет больше позитива, например, можно будет смотреть прямые онлайн-трансляции с бельгийских велокроссов с меньшими тормозами.
В прошедшее воскресенье там народ на великах боролся со снегопадом. И как захватывающе это выглядело! Вот это жизнь…
А сколько всего ожидается в предстоящие праздничные недели!
А что будет на гонке 1 января 2010 года?
Вот и посмотрим с качеством!

А сегодня можешь посмотреть мой коротенький видеоподкаст с утренней пробежки. За 25 минут я обогнул Свислочь. Морозик был около 8 градусов, ветер дул в лицо.
Ещё были необычные ощущения от бега второй день подряд.
Но таков график бега на эту неделю.
Коррективы внёс большой «Рождественский кросс-дубль», который состоится 25 и 27 декабря.
Вот и всё на сегодня, позитивного дня тебе…