четверг, 10 декабря 2009 г.

Горный Run


Дональд Дак с ушами как у Чебурашки? Или Чебурашка с утиным клювом? Фантазии в лепке снежных фигур нет конца.
На сегодняшней утренней пробежке эти изваяния встречались буквально через каждые 50 метров. Некоторые из них в лучах уличных фонарей выглядели загадочно, или даже монстрообразно.

Сегодня я запланировал горный маршрут через парк. Это стало возможным, потому что из-за выпавшего снега в парке стало светлее и соответственно веселее бежать. Бежал, где по дорожкам, где по снежной целине. Необычное ощущение невесомости возникало из-за контраста белого снега и черных стволов деревьев, белого снега и черной травы, белого снега и черных луж на асфальте. Из-за этого контраста рябило в глазах, и сложно было ориентироваться. А о том, что я бегу по достаточно гористому рельефу вообще забывалось.

Впрочем, кому-то покажется, что эти горки и не горки вообще, а так, - холмики.
Вот в любимом журнале я вычитал, как парни, плюнув на всё и вся, берут ноги в руки и бегут 240 километров по горам. Именно бегом преодолевают Альпы на высоте более 3000 метров над уровнем моря.
Я как человек в принципе городской был ошарашен такой задумкой.
Этот горный пробег пролегает через Германию, Австрию, Швейцарию и Италию! Чистое время этого международного марафона заняло у победителей - 24 часа 2 минуты 47,2 секунды.
Ни слабо! Вот где взрыв позитива!
Подробности обязательно читай в декабрьском номере любимого журнала на странице, если не ошибаюсь 48, или в публикации на сайте.
Там я обнаружил и совершенно новую для меня информацию об экипировке для подобного активного отдыха. Например, о «кроссовках для занятий горным бегом с супинатором и ребристой подошвой» я вообще никогда не слышал.

А я за сегодняшний 25 минутный горный бег повстречал двоих бегущих, снял очередной видеоподкаст, а все эти Санта Клаусы зарядили меня изрядной порцией позитива и настроили на предстоящий Санта Run.
Да и вообще, на улице предпраздничный воздух! Как приятно его вдыхать!
Вот и все на сегодня, до следующего раза!