четверг, 31 декабря 2009 г.

Последний брейк поинт


Эта в чем-то романтичная точка, которую я сегодня утром поставил для 2009 года, не имеет ни капли грусти. Коротенький перерыв длинною в двое суток будет занят новогодними заботами, праздничными впечатлениями, праздничным столом, грандиозным ночным фейерверком…

Если в первый день нового года я уже во второй раз буду участвовать в заочном беговом флэшмобе - «ПОБЕГАЙ 1 ЯНВАРЯ!!!» то это говорит само за себя.
Я делаю то, что мне нравиться.
То, что я делаю, приносит мне удовольствие.
Регулярные занятия бегом повышают личную самооценку и привносят психологическую гармонию в жизнь.
В общем, бег это классно!

Вспомнил 1 января 2009 года.
После девяти утра я бежал вдоль пустынного проспекта, и одинокий таксист приветственно посигналил мне…
Далее было первое испытание трассы, которую впоследствии я назвал «Горный этап»…
А как было приятно, когда я отрапортовал коллегам, что я передаю в общую копилку флэшмоба шесть новогодних километров…!
В этот день появилась и первая запись в моем блоге…

А еще в этом году я бегал по разным интересным трассам, много экспериментировал с маршрутами. Придумал интересную методику планирования маршрутов – «Бег в один конец».
«Подсел» на велотрансляции шоссейников, а благодаря бельгийским велокроссам заимел «быстрый» интернет.
В августе нашел интересную для меня фишку – видеоподкастинг. Он как машина времени – нужно лишь вернуться на десяток файлов назад и ты попадаешь в приятную атмосферу захватывающих впечатлений, которые тебя заряжают массой позитива. Сейчас, когда у меня уже много роликов частенько возникает желание по пути на работу с мобильника пересмотреть какой-нибудь из них.

А еще в этом году я наконец-то довел до ума свой домашний спортзал.
А еще в этом году я прошел комплексное медицинское обследование систем организма подверженным нагрузкам при беге и остался доволен заключением врачей…
Перечислять еще долго можно. За много хороших дел я благодарю уходящий год!
И с нетерпением жду наступления нового года!
С нетерпением жду первой пробежки 1 января!
С нетерпением жду первой в году онлайн-трансляции бельгийского велокросса, которая тоже будет 1 января!

Яркого тебе праздника! До встречи в следующем году!