вторник, 8 декабря 2009 г.

Европейский «снегодождь»


Ничего необычного сегодня утром не было. Эти хлопья снега с дождем, которые липнут к одежде, тают и стекают с козырька бейсболки, пытаются залепить глаза, - все это обыденная среднеевропейская зима. Единственное что необычно это то, что зима началась в конце первой декады декабря. А ведь еще на прошлой неделе были вполне по-весеннему тёплые деньки…
Да что тут вспоминать, еще в минувшее воскресенье какой классный кросс-кантри-бег состоялся! По трем диким островам с новыми открытиями и необычными ощущениями! Я надеюсь, что ты смог посмотреть это классный видеорепортаж…

Сегодняшнее утро встретило звуками будильника смешанными с шумом капель бренчащих по жести отливов за окном. Я уже в постели представил, что делается на улице.
Быстрые сборы. Упражнения для разогрева мышц.
Уже в подъезде я повстречал одного мужичка, который по всем признакам возвращался с утренней пробежки. И что ты думаешь! Дальше, с крыльца подъезда замечаю еще одного парня, который быстро удалялся. За первые секунды и уже два бегуна! Вот здорово! Хорошее начало дня!

С первых шагов ноги погружаются в мягкое белое месиво - зыбкую взвесь снега и воды. Но я к этому совершенно готов. Будь хоть грязь по колено, вряд ли это сможет отменить утренний бег. Ведь этот бег не предполагает путь на работу или в кинотеатр и можно слегка запачкаться. А после финиша и теплого душа еще приятнее преобразившись в «белого воротничка» отправиться на работу.

Сегодняшний маршрут проходил по новой трассе, раньше я никогда по ней не бегал. Пробежав по набережной Свислочи до Троицкого моста, я свернул к собору на Немиге, а далее по улице Раковской поднялся к высотке на Юбилейной площади. Сделав еще одну небольшую петлю по Мельникайте, на 25 минуте я добрался до финиша.
Весь путь увидишь в сегодняшнем видеоподкасте, только вот хлюпающую в кроссовках воду не прочувствуешь. Но зато в конце видео увидишь крошечный ролик с анонсом предстоящего субботнего «Санта-Рун пробега». Действительно, совсем по-новогоднему выглядит картинка, когда Санта-Клаусы стартуют, бегут, падают и просто прикалываются.
Надеюсь, что в этот уик-энд мне не придется падать в снежную кашу, а вот старт и финиш надеюсь, будут прикольными…
Живи позитивно!