пятница, 25 декабря 2009 г.

Сквозь экстрим к Деду Морозу

Шествие Дедов Морозов в Минске было завершающим аккордом к моему сегодняшнему экстремальному 50-минутному "Рождественскому кросс-дублю". Такого еще не было - пришлось бежать в гололед под дождем…


В сегодняшний рождественский день я расстарался на два видеоподкаста. Столько всего произошло за первую половину дня, что никак нельзя было поместиться в одно видео.
Задолго заявленный "Рождественский кросс-дубль" до последней минуты не мог получить своего окончательного маршрута. А когда я выбежал на улицу, то пришлось опять вносить коррективы.
На дорогах была сильная гололедица, шел сильный моросящий дождь, дул порывистый ветер…

Парк Победы удалось преодолеть без приключений. Далее участок вдоль Свислочи до Троицкого предместья. Около «лебединого озера» встречаю такого же чудика, как и я, правда он бежал вообще в одном спортивном костюме и без кепки, спасающей от дождя.
В путь одна нога глубоко уходит в глубокую лужу и далее бегу с хлюпаньем в кроссовке.
Дождь стекает каплями с козырька моей бейсболки…


Пробегаю мимо Оперного театра, Выставочного центра, телецентра на улице Киселева.
Парень в скверике занимается на турнике.
Детский парк. Вот и Максим Горький с прищуром посматривает на странного, всего мокрого бегуна.
Колония уток резвиться у дамбы в парке.

Пересекаю ул. Янки Купалы. Вот длиннющая и очень крутая лестница вдоль улицы Карла Маркса.
Я вошел во вкус и у меня есть цель, - я бегу на шествие Дедов Морозов. Принимаю решение бежать по этой лестнице.
Вот и танк на постаменте у Дворца офицеров. Вся площадь здесь как сплошной непроходимый каток. До проспекта приходится семенить шаркающим шагом, чтоб не навернуться после 45 минут бега прошедшего без завалов.


Экстрим продолжается. Бегу вдоль проспекта, подземный переход у ГУМа, гостиница «Европа», городская Ратуша, костел…
После 50 минутного бега вот я и на площадке у Дворца спорта. Бежать здесь не представляется возможным. Толпы народа «шопят» рождественский товар на импровизированной ярмарке.
От сотен Дедов Морозов и Снегурочек рябит в глазах…
Они готовятся к шествию по центральным проспектам Минска…
Вот первая часть моего сегодняшнего "Рождественского кросс-дубля" и завершилась.
Меня переполняют эмоции от массы экстрима и впечатлений! Бодрость кружит голову!
Дома ждет горячий душ, горячий чай, творог с клюквенным вареньем, бутики с икоркой и конечно – мандарины!
Праздники начались! Хорошего тебе настроя!

(Видеоподкаст с трассы пробега)

(Шествие Дедов Морозов в Минске 25 декабря 2009)