воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Как не потеряться на затерянных островах


Сегодня утром я предполагал, что попаду в район тех неисследованных островов, но что со мной произойдет дальше я и представить не мог…
Кантри по островам это не просто прикольное приключение. Ты скажешь, что вот просто так нельзя сделать что-нибудь удивительное. Как оказывается – можно. Просто надо поставить себя в определенную ситуацию, а дальше все пойдет как по маслу.

Когда в начале десятого утра я оказался на старте и рассматривал это огромное дерево, то у меня был план, что я кроме островов сделаю еще и круг вокруг Комсомольского озера. Но как оказалось, все 57 минут я посвятил этим трем глухим островам, и даже не заметил, как пробежало время.
Как ты понимаешь путь к островам лежал через этот большой остров, о котором я не раз рассказывал.


Вот и временный перешеек, который приводит меня на первый остров. Он покрыт зарослями кустарника и деревьев. Бежать вполне возможно. Где-то бегу прямо по илистому берегу, где-то приходится углубляться внутрь острова.
Через две трети пути обнаруживаю отмель, по которой перебираюсь на второй остров….

Как-то глупо, получается, описывать сухими словами, то, что классно видно в моем сегодняшнем видеоподкасте. Когда я его монтировал, то ну очень жалко было выбрасывать огромные куски видео, которыми надо было пожертвовать чтобы не выйти за границы отведенного лимита продолжительности. Ужаться удалось до 317 секунд.
В общем, кушать подано, смотри и заряжайся позитивом!

А вот о планах на этот праздничный месяц я чуть-чуть расскажу.
Как ты заметил, эксклюзивно для новогодних праздников, у меня появилась временная страничка анонсов.
Это в большей степени мой календарь пробегов, но он привязан к значимым мероприятиям, имеющим определенную ауру или историю.
Каждому пробегу дана легенда, которая настраивает на определенный лад и соответствующий маршрут.
Других деталей пока нет, - все проработки впереди.
Поэтому если есть конкретные предложения об участии – пиши…