воскресенье, 29 ноября 2009 г.

В зоне отчуждения

Эти полчаса напряжения и в некотором роде экстрима стоили тех впечатлений, которые я оттуда вынес. Не скажу, что какое-то внешнее воздействие пыталось меня выдавить с этой VIP-охраняемой территории. Но атрибутика постоянно держала в напряжении. Нависающий над головой нескончаемый бетонный забор, человек в форме с овчаркой….
Да что тут говорить, сам понимаешь, сегодняшняя трасса проходила в непосредственной близости от резиденции «Дрозды». А тут парень, почему-то бегущий вдоль ограды, да еще ведущий фото-видеосъемку…
Кроме того место глухое и совершенно незнакомое. Делая шаг, не знаешь, что тебя ожидает при следующем.


Но обо всем по порядку. Стартовал в том месте проспекта Победителей, где стоит Храм Покрова Пресвятой Богородицы, - это за Веснянкой. Около пятисот метров вдоль дороги в сторону резиденции «Дрозды». Вот и мост перекинутый одновременно через лыжероллерную трассу и Свислочь. На противоположной стороне моста, несмотря на пристальный взор мужика в форме и с собакой в руках я принимаю решение все-таки перелезть через отбойник автодороги. Сбегаю с высокого откоса.
Вот и берег реки. Замечаю узенькую тропинку. Выбора нет - бегу по ней. Вокруг очень высокая трава, - местами выше моего роста.

На доминирующей высоте из поля зрения не пропадает этот бетонный забор. Надеюсь, что он все-таки скоро закончится и не будет меня прессовать.
Справа, за рекой, замечаю участок минской велодорожки, по которой мы бегали пару месяцев назад. Там все облагорожено, - лавочки, дорожки, дефилирующие люди…. А здесь все девственно дико.
Тропинка под ногами достаточно хорошо протоптана, несмотря на то, что она очень узкая, это видимо рыбаки поддерживают её.
Яркое солнце, светящее прямо в лицо поддерживает во мне баланс между экстримом антуража и драйвом неизведанного.


Через 20-25 минут я вырываюсь на более-менее открытое пространство, - бетонной ограды и деревьев уже нет, только все та же высокая трава. Бежать становиться веселее. Пробегаю мимо одинокого рыбака застывшего с удочкой над водой. Еще через километр оказываюсь невдалеке от птицефабрики. Удивительно, но не ощущается ни какого запаха жизнедеятельности курей. Может, научились их выращивать по безотходной технологии? И у курей вся пища усваивается без остатка? :)))

Тридцать четвертая минута. Я пробегаю под мостом по улице Орловской и оказываюсь в хорошо знакомом Парке Победы.
Далее ничего необычного. Бежать стараюсь, не нарушая основную задумку сегодняшней акции – максимум грунтовых дорожек. Триста метров по песчаному пляжу, по ковру из пожухлых листьев в парке, по задернованному откосу у Дворца Молодежи. На 47 минуте достигаю моста по проспекту Машерова.

Вот и финиш, Я на пересечении улиц Мельникайте и Заславской. В пути я был ровно 55 минут. За это время, по данным Google, преодолел 7100 метров по пересеченной местности. В пути встретил одного бегущего парня и пару шагающих мужиков.
Теперь у меня в запасе еще одна необычная трасса. Из 7 километров - не более одного - асфальт, а остальные шесть километров - грунтовая трасса.
На будущее - эту трассу можно использовать и в дождливую погоду, так как основание очень плотное, - грязи и луж не будет.
Вот коротенько и всё.
Карту сегодняшней трассы можешь посмотреть на сервисе google.com/maps/

Остальное увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
Не забывай о сегодняшней онлайн-трансляции велокросса из Бельгии!
Живи в удовольствие!