четверг, 19 ноября 2009 г.

Джоггинг в белом


Впрочем, этот врач бежать на работу мог и не в белом халате. Всё равно после бега надо приводить себя в порядок, да и без душа здесь никак не обойтись. Этот парень попробовал поэкспериментировать с бегом на работу в клинику, а так обычно он ездит на велике. И это занимает у него обычно около полутора часов, столько же, сколько и на авто. Ведь это – Москва с её бесконечными пробками.
Это я вчера вычитал в одном из блогов. Интересно было поюзать по записям любителей бега. Самое необычное, что специальный сервис поиска по блогам на Google всегда меня выводил на интернетплощадку Livejournal. И там действительно интересные блоги, а не сборище вареза.

Ну а я сегодня бегал в обычной экипировке для бега под дождем. Впрочем, она ничем не отличается от того, в чем я бегал и неделю и две недели назад – спортивный костюм, ветровка, кроссовки и кепка. Чтобы дождь не стекал по кепке за воротник, пришлось на неё натянуть капюшон от ветровки. Дождь был достаточно густой. Сегодня прошло испытание водоотталкивающей пропитки, которой я обработал и ветровку, и брюки и кепку. Ты знаешь, как мне показалось пропитка, только увеличивает время, через которое вода все равно начинает проникать сквозь ткань, полной защиты не даёт. Во всяком случае, при той интенсивности дождя, который сегодня шёл в семь утра, я не успел промокнуть до нитки, как это бывало раньше.

Сегодняшний видеоподкаст снимать было весьма проблематично, но трехминутный продукт всё же появился. Будешь смотреть, пусть не смущает тебя этот странный постоянный шум, сопровождающий мою речь – это удары капель дождя об микрофон, прикрытый тканью ветровки.
Такая погода, которая многим покажется экстремальной для бега, не показалась таковой и для еще одного утреннего джоггера. Сегодня на трассе я повстречал «мужика в трусах». Он, как и всегда в любую пору года бежал в одних трусах и кроссовках.
Вот и все впечатления от сегодняшнего раннего бега.
Ах да, несмотря на дождь, сегодня я на работу шел в расстегнутой куртке, было очень жарко внутри. И это тепло обычно греет несколько часов после бега.
А что народ? Народ на остановках кутался в зонтики и косился на серость нового дня…
Пока-пока и живи ярко!