четверг, 5 ноября 2009 г.

Точка, точка, запятая…


Привет! Не буду первооткрывателем, если скажу, что настроение зависит от погоды, а погоду ты воспринимаешь в зависимости от настроения. Круг замкнулся :)
Версия пессимиста. Вот сегодня - серое утро, промозглый холодный ветер метёт поземку по асфальту…. Эта картина предполагает категорически грустный настрой.
Или по-другому. Версия оптимиста. Вот сегодня – утром ещё достаточно светло и нет этой кромешной зимней ночи, ветер дует в лицо и заряжает бодростью, ветер дует в спину и приятно подгоняет, первый снег и первые рисунки на снегу, первые снежки….

Вот сегодня на утренней пробежке я и доставил себе удовольствие поиграть с новой игрушкой – снегом. Прикольно было нарисовать рожицу на первом снеге…
А ещё знакомая стая уток устроила для меня шоу на воде. Я стал свидетелем совсем необычной картины, когда на площади в 200 метров армада уток быстро и очень хаотично кружились-двигались, как единый волчок. Такого поведения этих птиц я никогда не видел.
Мне очень повезло, что я снял на видео это эксклюзивное шоу.
Посмотришь в сегодняшнем видеоподкасте.

Пробежка сегодня у меня была по старому испытанному маршруту, по набережной. Соскучился. Давно здесь не бегал, всё в парк, да по парку.
Во-вторых, я проверил, как будет бежаться по снегу. Как и предполагал, ощущения были очень приятные. Упругая амортизация снега делает реальностью переход на бег по асфальту. Во время бега я корректировал направление в соответствии с теми узкими полосками снега, которые мне попадались на пути.

А еще сегодня я был в пути 24 минуты, по ходу встретил ещё одного бегающего, того «мужика в трусах», посочувствовал ранним пешеходам, кутающимся в теплые вещи, и получил массу удовольствия от первого снежка. Того же и тебе…