вторник, 3 ноября 2009 г.

Открой глаза, закрой рот


Что делать, если он тебя еще не настиг. Быть или не быть гриппу?
Рассуждениями на эту самую животрепещущую тему дня я и скоротал свою сегодняшнюю утреннюю пробежку.

Ситуация в Интернете и в аптечной сети выглядит как – Спасайся кто может!
Наши власти как всегда не были готовы к реакции народа на развитие эпидемии, не говоря уже о готовности к началу самой эпидемии.
Видится совершенной глупостью то, что народу не могут дать то малое что он хочет.
А хочет он правды о действительной ситуацией с эпидемией, со смертностью и несколько противовирусных средств по списку, вывешенному почти в каждой аптеке Минска. «Сегодня в продаже нет: марлевая маска, Оксолиновая мазь, Ремантадин, Арпетол, Арбидол, Анаферон, Интерферон».
Потому что не верят тому, что вещают с экранов. А кругом такой страх! Основная масса информации связана со смертностью в результате эпидемии. А защищаться надо, вот и действует, кто как сообразит.

Я не медик и не буду что-либо пересказывать на эту тему. Открыть глаза и посмотреть на эпидемию пошире, позволила самая, на мой взгляд, позитивная публикация на эту тему.
Неужели может быть позитивная информация о такой эпидемии (пандемии?) как грипп? Просто врач имеющий большой опыт и голову на плечах подробно все разъяснил не оставляя ни единого вопроса (Комаровский Е.О.: «Свиной» грипп как зеркало, в котором видно все…)
Ссылочку найдешь в комментарии к этому посту.

Ты спросишь о том, что предпринимаю я? Да в общем, как и все. Выйдя за пределы квартиры, не прикасаюсь голыми руками к дверным ручкам, кнопке лифта и поручням в транспорте. Ношу на шее шарфик, чтобы, когда понадобиться натянуть его на нос и рот. Чаще стал мыть руки с мылом, особенно на работе. Там же протираем шариковые ручки, мышки и телефонные трубки влажными салфетками. Из чужой чашки никто уже и глоток не сделает. Чаще стали проветривать помещение.

Витамины я и так пил, ведь они нужны при занятиях бегом. И чай зелёный я пью 2-3 раза в день и всегда с лимоном. Кстати, на завтрак в творог вместо джема я с большим удовольствием ввел замену – свежеперетёртую с сахаром клюкву. Рекомендую, вкуснятина и витаминов масса! Ведь в этом году с клюквой по беспрецедентно низкой цене проблем не было.


Знаешь, сегодня при 5 градусах мороза бежалось очень даже необычно. Вспомнил уже забытые ощущения.
На голубом небе болтался огромной диск луны. Почва под ногами казалась сильно промерзшей. Те листья, которые еще неделю казались огромным желтым ковром, превратились в коричневую пожухлую массу.

В экипировке у меня тоже произошли изменения. К майке, спортивному костюму и ветровке добавились вязаная шапочка и перчатки. При этом наряде я уже после пятой минуты бега почувствовал жар и легкое образование пота. Обнаружился один минус. Ввиду того, что ветровка у меня не «климакуловская» и в ней нет вентиляции, вверху спины начала скапливаться лишняя влага (или пар?) и я чувствовал, как эта влага остывает. Неприятное ощущение. Вообще-то при беге на такие небольшие дистанции это не проблема. Но я срочно вошью пару сеток в подмышечные швы ветровки, думаю, такая вентиляция поможет.

А ещё, и самое главное! Закрой рот! Закрой его совсем на время бега! Закрой рот и дыши носом! А чтобы нос нормально дышал, перед выходом на улицу обязательно его вычисти. И тогда ты не нахватаешься холодного воздуха. Ведь мы бегаем трусцой и того воздуха, который вдыхаем носом, должно хватать!

Вот и всё на сегодня. И не болей!