вторник, 17 ноября 2009 г.

Не в грязь лицом

Ты знаешь, от неё никак не скрыться, если есть цель «поадреналиниться» в межсезонье.
Если ты думаешь, что сегодня утром на пробежке я в темноте завалился в жижу то это совсем не так.
По пересечёнке бегать в темноте - полная глупость, это травмоопасно для голеностопа.
Сегодняшние 23 минуты бега у меня проходили по асфальту.
Хорошо сегодня «бегалось» и «потелось» ни одному мне. На трассе встретились ещё двое бегущих.
Трасса напоминала форму трилистника. Вначале я добежал до дамбы, потом вернулся к мосту, чтобы направиться в гостинице «Беларусь». Пробежал и около этой симпатичной церквушки….
Увидишь в сегодняшнем видеоподкасте детали трассы.

А еще я приготовил сюрприз. В конце видео я добавил полутораминутную нарезку с бельгийского велокросса. Конечно, тысячной публике прикольно смотреть за перипетиями гонки, за падениями велосипедистов в грязь…. Но, наверное, более интересно посмотреть за тем как, допустим парень, у которого на ходу отваливается заднее колесо, не теряет самообладания и продолжает гонку к финишу уже на своих двоих (как ты понимаешь – ногах) и с великом на плече. И он не собирается падать в грязь лицом, несмотря на такое обстоятельство.

Не знаю, какова у тебя скорость Интернета, но у меня прямую воскресную трансляцию заметно тянуло. К сожалению, у бельгийцев тяжеловатая онлайнпередача, а что-нибудь полегче найти не удаётся. Ну да не беда. Видишь, сколько скриншотов я выкладываю. Правда, они все равно не передадут чувство сопричастности, которое есть при просмотре прямого эфира.


А еще у меня хорошая новость. Если в ноябре – декабре мы будем смотреть только трансляции велокроссов, то уже в конце января начинается новый сезон шоссейных гонок. Тур из Австралии «Tour Down Under» - целых 5 дней, с 19 по 24! Здорово!
Но это будет ещё не скоро.
А в ближайшей перспективе у нас в четверг и на уик-энд, как всегда, бег. А в воскресенье к нему добавится еще и просмотр очередной прямой трансляции велокросса из Бельгии.
До встречи. Дыши позитивом!