четверг, 26 ноября 2009 г.

«По утру надев т...

… трусы, не забудьте про часы». Как ты помнишь, - это расхожая классическая фраза, звучала в конце прошлого века устами пышногрудой и круглозадой девицы из комедийного Маски-Шоу.
Как я понимаю, с такими габаритами ей, после того как она надевала трусы, следовало надевать не часы, а кроссовки. И бежать, что есть мочи, чтоб габариты уменьшить.

Видимо именно для такого детренированного народа и предназначаются советы из публикации «Помощь беженцам» что в декабрьском номере любимого журнала. Ведь такие советы как: «Не налегай на протеиновые батончики», «Не тренируйся в теплой одежде», «Не бегай впроголодь», «Не труси монотонно» больше предназначены тем, кому надо в первую очередь сбросить жирок.


Что касается меня, то я на протеиновые батончики тоже не налегаю. Не требуется мне это, ведь я не бегаю марафоны, а за 30-60 минут бега трусцой значительно не обессилеешь.
Вот насчет совета «Не бегай впроголодь» у меня своё мнение. Если я выбегаю на трассу через полчаса после пробуждения, то какой завтрак? Да и чувства острого голода в это время нет. Я просто выпиваю до старта 300-400 миллилитров негазированной минералки и этого вполне достаточно. Я заметил что, не выпив этой жидкости бежать существенно тяжелее. Впрочем, в Интернете имеются и другие мнения на тему - «пить или не пить?»

Совет «Не беги монотонно» я могу принять и на свой счёт. Конечно интервальные тренировки дают больший тренировочный эффект за меньшее время. Да вот где тогда удовольствие от процесса бега? Или тогда надо утренние пробежки воспринимать как спортивные занятия? Вероятно, я к этому не готов. Разве что пробежку выходного дня трансформировать в более спортивную дисциплину?
Но этого так не хочется! Ведь на уик-энд так прикольно поэкспериментировать с маршрутом, просто пробежать по красивым или необычным местам широко раскрыв глаза и вдыхая свежий воздух природы!

Теперь сам принимай для себя решение что делать, надев трусы :)))


Что касается сегодняшнего утреннего бега, то он опять у меня был более протяженным, чем раньше. Сегодня я бежал почти 35 минут. Для цели увеличения дистанции я решил по утрам вставать на 5 минут раньше. А это целый дополнительный километр.
Бежать после небольшого ночного дождика сегодня было очень хорошо. Только тепло слишком было. Я практически сразу же расстегнул ветровку, а позднее и мастерку. При девяти тепла нужно было полегче одеться. Не сориентировался.
Вот на сегодня и всё. Смотри свежий видеоподкаст и, как советуют, - «Не тренируйся в тёплой одежде».