суббота, 21 ноября 2009 г.

Уик-энд - всё не успеть


Столько ярких событий ожидается в эти выходные!
Одно из первых уже состоялось сегодня утром. Как ты понимаешь, для утренней акции «Кросс-кантри – бег вокруг Комсы» ни голландцы, ни бельгийцы мне в помощь не требовались, но об этом ниже.

Еще одно событие – сегодня нежданно-негаданно свалилась на голову прямая трансляция из Хассельта с Международного велокросса "GVA Trofee in Hasselt".
Завтра смотрим в прямом эфире уже неделю ожидаемую прямую трансляцию «Superprestige Hamme-Zogge» из Бельгии.
И то и то приятные сюрпризы, добавляющие ярких красок в серость осени.

Ну а теперь о состоявшемся кантри-беге.
Трасса длинной около 7000 метров была проложена по пересеченной местности вокруг Комсомольского озера. Трасса по старым местам получила новые изюминки.
Старт был в окрестностях Дворца спорта, далее путь лежал по набережной к дамбе, мимо Дворца молодежи.
В Парке Победы встретил массу народа в спортивной экипировке – одиночки, пары, семьи. Сегодня на маршруте было много джоггеров. Бежать было классно. Можно было даже выбирать по какому основанию бежать - по грунту, песку, траве, грязи или дёрну. Я чередовал все виды (за исключением грязи).

Пробежал по песчаному пляжу, далее по мосту по ул. Орловской.
Вот я и около того, открытого пару недель назад, необитаемого острова. К нему сейчас вел небольшой песчаный перешеек. Вот я и на острове. Глубоко внутрь зайти боязно – камыш выше моего роста и густой осот скрывает, как мне показалось - топь. Остров вблизи оказался крошечным, без каких бы то ни было особых достопримечательностей. «Первооткрыватель» возвестил: «Остров перестал быть необитаемым. Остров – открыт» :)))

Далее я попал на самый большой остров Комсомольского озера. 1200 метров по периметру острова оставили приятные впечатления от качества беговой тропинки.

Сегодня я не буду выкладывать свою карту маршрута. Вот вчера юзая форум на Onliner натолкнулся в ветке «Бег трусцой (Всё о беге)» на пост одного парня, который выложил в Интернете много разных маршрутов по Минску с указанием километража. Там найдёшь и основную часть моего сегодняшнего маршрута.

Скажу тебе, что сегодняшние 51 минута бега оказались очень хорошим началом предстоящего насыщенного уик-энда. Как всё успеть? Столько классных событий! Не знаю…

Далее смотри свежий видеоподкаст с сегодняшней трассы.
И дыши позитивом!