воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Бросок от «железки»


Никакое у тебя не дежавю. Всё верно, и то, что сегодняшний бег начался из минского метро и то, что какая-то непонятная карта маршрута.
Начну с того что после вчерашней, завершающей дачный сезон поездки за город, смотреть на непричесанную природу не было никакого желания. А вот пробежать около железной дороги было самое то! Все-таки люблю я все, что связано с «железкой»! Видно оттого что именно она связывает нас с классным отдыхом на теплом море…

Без малого 10:00. Быстрый бросок в метро до «Пролетарской».
Вот и железнодорожная станция «Минск-Восточный». К сожалению никаких поездов невидно.
По мостику над путями попадаю в начало трассы вдоль улицы Пулихова. Здесь мы уже с тобой бегали месяца два назад.
По ухоженной набережной бежится легко. В отличии от предыдущего раза лавочки вдоль трассы пусты, видно бабушкам уже холодно здесь сидеть. По пути встречаю только немногочисленных «собачатников» и алкашей.

Через километр пути оказываюсь в царстве уток. В парке Горького они устраивают мне целую какофонию – ещё бы, начал снимать их на видео без спроса! :))) Увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
А ещё парк оказался заполненным спортивным людом. Кто-то бежал, как и я, кто-то ехал на велике, а кто-то шагал в бодром темпе.
Далее мой путь проходил уже по известным местам: по скверу Я. Купалы, по набережной рядом с «Журавинкой», недалеко от центрального собора с его колокольным звоном.
Вот и 4.5 километра позади. На ледовой площадке на Победителей куча народа наслаждалась скольжением по гладкому льду. Смех, шум-гам…

Сегодня я тоже наслаждался 38 минутами бега. «Набегал» я коло 6000 метров. Взмок, как положено! Удовольствия получил немало.
А еще одно удовольствие для нас приготовлено сегодня велоэкстремалами.
В Интернете с 15:30 смотрим прямой двухчасовой репортаж из бельгийского Gavere.
Белой завистью я завидую этим парням! Такой заряд позитива, несмотря на непролазную грязь под колесами и грязь от пят до макушки!
Удачи им на трассе, а нам приятного просмотра!

P.S. Совсем забыл! Ты спросишь об этой странной карте.
Да, я так и не смог на неё нанести трассу своего сегодняшнего маршрута. Совсем раритетная оказалась карта.
Ей ни одно десятилетие отроду. Даже русло Свислочи сейчас совсем другое.
Но с этой странной картой мы будем разбираться как-нибудь в другой раз.