вторник, 10 ноября 2009 г.

В поисках позитива


Ты знаешь, вчера петляя в Интернете в поисках чего-нибудь активно-позитивного, я порадовался за народ, который не уходит в спячку на зиму, а продолжает ярко жить.
Как ты понимаешь, я пытался найти адресок предстоящей онлайн-трансляции из Бельгии воскресного этапа велокросса «Superprestige Gavere». Тот, о котором я тебе говорил (smotrisport.com) берёт картинку с «vt4.be» с какими-то тормозами и аудиоартефактами. Если ничего не найдется, то придется мучиться, но зрелище того стоит.
Я и себя представляю на кросс-кантри – беге с великом на плече.
Правда, тут и без велосипеда кроссовки как ласты от налипшей грязи…. Прикол!

А если по-честному, то не уверен, что я в таком бы темпе выдержал целый час с «ручной кладью» :))) по пересечёнке! Не та у меня еще подготовка, да и велика нет.
На такой вид спорта и отдыха мне приятно в удовольствие посмотреть, а вот для души и тела лучше подходят собственные ноги. Ведь не изобрели еще такого велика, который бы проехал по непролазным островам, которые на уик-энд я топчу ножками.
А ещё как тогда снимать мои видеоподкасты, если в руках или на плече велик? Никак!

Так вот продолжу, случайно попадаю на сайт «Приключенческие гонки в Беларуси». А там информация о прошедших весьма креативных акциях. И анонс на уик-энд: Фестиваль активного отдыха "Поехали!" 21 - 22 ноября 2009 (велосипед, мультиспорт, веревки, фестиваль).
Прикольно конечно выбраться в пригород Минска, поюзать бездорожье, попотеть в соревнованиях, надышаться хвойным воздухом…
Живет народ! Не собирается залегать в берлоги, несмотря на погоду и, казалось бы, неприветливую пору года.

А вот минская велодорожка видно опустела до весны. Вот и сегодня, на утренней пробежке я ни встретил, ни единого велосипедиста. Может, просто не попадаются на пути, но не ошибусь, если скажу что велосипедистов на велодорожке стало чрезвычайно мало.
Возможно, есть и еще одно объяснение. Может, народ просто переметнулся к другим сезонным видам активного отдыха? Сегодня на пробежке с удивлением обнаружил, что уже с семи утра на крытом катке у Дворца спорта по льду накручивала круги машина по заливке льда. Ведь надо успеть к открытию в 10:00, когда лед заполнится народом на коньках.

А я сегодня утром за 25 минут бега совершил полный круг по набережной Свислочи в районе Троицкого. В пути встретил одного шагающего мужика и одного бегущего. А еще, несмотря на холодный ветер, взмок от пота и за это получил хорошую порцию позитива на весь хмурый день.
Пока-пока и не кисни…