вторник, 24 ноября 2009 г.

Технологии выживания

Я думаю, впрочем, как и ты, что для различных целей они разные. Ведь одни люди пытаются выиграть миллион евро (или не проиграть), другие - выжить в знойной пустыне, третьи – убежать.
Вот, например, в воскресенье поздно вечером в Каннах начался финал международного турнира по покеру. EuroSport вёл прямую трансляцию этого, как было сказано - спортивного состязания. Когда я утром в понедельник проснулся, то был чрезвычайно удивлен. Восемь утра, а турнир никак не мог завершиться. Комментаторы были без сил от ночного бдения. Игроки, зная что, было на кону, старались, как могли, даже перекусывали и удовлетворяли прочие естественные надобности, не отходя от колоды карт. Видно у них есть какие-то, ведомые только им технологии для сохранения сил и бодрости ума.

Другой пример. Вчера на канале Дискавери в программе «Выжить любой ценой» парень показывал чудеса изобретательности в пустыне. Где в палящем зное найти живительную влагу? Для иллюстрации одного из способов он вспорол брюхо мертвому верблюду и там, в одной из ливерных «запчастей» нашел запас воды. Хочешь выжить и не такое сделаешь.

Вот я тоже нахожусь в поисках технологий, которые помогли бы мне с ноября по март выходить на регулярную утреннюю пробежку с уверенностью, что конденсат не пройдет! Ведь как неприятно когда на 5-10 минуте начинаешь ощущать остывающий на лопатках пот. Под моей обычной ветровкой излишнему поту нет куда испаряться, и он начинает конденсироваться на всем, что может впитывать влагу. К сожалению, как говориться, «и это всё о ней», - я никак не могу найти то, что требуется.

Вчера оказавшись в магазине Adidas на Независимости, обнаружил, что там появилась 2 вида ветровок. Первая, за 450 белорусских рублей представляла собой короткий плащ-дождевик для рыбаков, работающих на рыболовных сейнерах. Такая же «дубовая» и герметичная. Из ярлыков следовало, что в ней использованы технологии ClimaProof и Clima 365. Рядом висела ветровка за 350. Легкая, тоже на сетчатой подкладке. С перфорацией под рукавами и в клапане на плечах. Технологии те же, при явном отличии изделий, - странно.
Начал разбираться на сайте компании и оказалось, что ClimaProof бывает трех типов, и все они защищают от ветра, дождя и снега, но имеют существенные отличия. Так вот «дубовая» ветровка – Storm, а легкая – Wind. А еще есть – Rain, она для низкоинтенсивных занятий.


Уф! Теперь я разобрался с технологиями. Только где их найти. В этой облегченной куртке, капюшон знаешь, как крепиться? На три кнопки с внутренней стороны воротника - весь дождь будет стекать за ворот. Вот и технологии, вот и приехали…. А почему не вшить обыкновенную молнию? Странно.
Ну да ладно! Главное что я знаю, что мне требуется.


Сегодняшняя моя утренняя пробежка была удлиненная, - около 5,5 километров. Бегал аж до моста на Янки Купалы. Весь путь занял 31 минуту. Если будет интересно, то увидишь многое в моем сегодняшнем видеоподкасте.
Вот на сегодня и все. До новой!