пятница, 12 ноября 2010 г.

Нет ничего совершенного

"Твоя жизнь это твои колготки!" гремит слоган рекламирующий продукт одной из торговых марок. Бренд призывает сторонников в свои стройные, не очень стройные, и совсем бесформенные ряды. Как бы глупо выглядело шествие сторонников этого странного слогана, шагающих по центру города, под транспарантами типа - "Вся наша жизнь это колготки!"

Другой подход. На этот раз здравый: «Sound mind, sound body» - «В здоровом теле – здоровый дух».
Кстати, а эта фирма выпускает всемирно известные кроссовки.

Но хватит про рекламу.
Иногда лучшим двигателем торговли может являться «сарафанное радио».
Не знаю как кто, а я при выборе, допустим техники, или спортивной экипировки, кроме того, что подробно изучаю все технические характеристики, еще и заглядываю на форумы. Интересно услышать отзывы счастливых обладателей из первых уст.

Заикнулся на форуме что у меня проблема со штанами, расспросил о нюансах эксплуатации кроссовок и меня подтолкнули уже к новым горизонтом спортивного шопинга.

Сегодня в Твиттере я сделал запись:

Всё СОВЕРШЕННОЕ является ЛУЧШИМ?
Но, что лучшее для тебя, для другого таковым может и не являться?
Значит, нет ничего совершенного???


Вот я уже, казалось бы, приобрел всю амуницию для осенне-зимнего бега по пересечёнке.
Уже казалось, что у меня все лучшее и совершенное со времен, когда я увлекся бегом, ан нет...

А еще с течением времени изменяются запросы или появляются более совершенные вещи. И то, что раньше казалось лучшим, уже таковым перестало быть…

Кстати, с удивлением узнал, что если ты не находишь необходимые элементы спортивной экипировки в продаже, то можешь сделать заказ на пошив. Материалы – современные и технологичные. В модель можно вносить свои детали и коррективы. А цены демократичнее, чем те, которые продают с нашивками от известных брендов.
С помощью такого сервиса в первую очередь, продвинутые велосипедисты получают необходимую экипировку, ведь у них всё сложнее, чем у бегунов.

Не знаю, сегодня утром ты бегал или нет, но если пропустил восход, то многое пропустил.
Ведь весь день был пасмурным и серым. А вот ранним утром был удивительный восход. На фотке видно.
А еще как всегда глянешь видеоподкаст.
А у меня на сегодня все новости.
Жив ярко!
До встречи в воскресенье…