четверг, 25 ноября 2010 г.

Организм у всех устроен одинаково

Пронзительный звон будильника означал, что до начала рабочего дня осталось ровно 2,5 часа.
Поваляться в постели после такого стресса оказанного на мой организм - это просто необходимый ритуал.
Быстрые сборы.
Разминка и разогрев перед выходом на улицу заключается в нескольких простых упражнениях. Некоторые из них я перечислил в сегодняшнем видеоподкасте, а об остальных не раз писал ранее.
Вот летом разминаться можно где угодно, даже выйдя из дому. Ну что стоит, допустим, поприседать полтора десятка раз, когда кругом тепло.
(А фотка в минском метро, это так, - мой прикол с приседаниями :).
Другое дело сейчас, когда выйдя на утреннюю пробежку особо мешкать нельзя, необходимо стартовать буквально от самого подъезда, чтобы не застудиться.
До начала рабочего дня осталось ровно 1 час 45 минут.
На голое тело натягиваю штаны, свою тонкую термомайку, термоноски. Высовываюсь в окно и определяю, что одеть последним слоем, - ветровку или мастерку.
Вроде не очень холодно и ветра нет. Для сегодняшнего утра потянет и мастерка. Выбегаю…

Сегодня ноги меня занесли в одно укромное местечко, - увидишь на видео. Для кого-то оно показалось бы даже экстремальным. Бежать пришлось в кромешной темноте, только при тусклом свете света от видеокамеры. Под ногами то шуршал гравий, то шелестела опавшая листва, то глухо бухал настил из реек…
… через сто минут я уже был на работе. Все что произошло за предыдущие 2,5 часа, стоило всего рабочего дня, который только начинался…
Ты знаешь, в дни пробежек внутри как будто включается теплоэлектростанция, - жар так и прёт. На работе раскрываю створку окна настежь, а сам в рубашке на голое тело – и не холодно.
Но я думаю и у тебя так же, ведь организм у всех устроен одинаково.

Вот и всё. Живи ярко и до скорой…